В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
Мужчина указывает на ухудшение качества обслуживания Киевстар. Клиент оплатил интернет, однако он отсутствовал 19 дней. Соответсвующий комментарий гражданин оставил 13 июня под публикацией компании.
По его словам, интернет по вине Киевстар отсутствовал с 25 мая по 11 июня. Он пытался решить вопрос благодаря технической поддержке, но безрезультатно.
"Качество обслуживания крайне ухудшилось. С 25 мая по 11 июня провел без интернета по вине провайдера. При полном исполнении финансовых обязательств с моей стороны. 28 мая я обратился к техподдержке, 40 минут потратил на переключение кабелей, хотя изначально было понятно, что проблема не на моей стороне. После этого мне сообщили, что на линии якобы ведутся работы по замене оборудования и установке источников бесперебойного питания. Я удивился, но ответил, что подожду. Так, и не дождавшись, 1 июня снова обратился к техподдержке. При этом следует отметить, что с моей стороны пакет был заранее оплачен. В техподдержке оператор написал, что заявка уже передана. По моему требованию материальной компенсации заявил, что компенсация не предусмотрена, а интернет бесплатный. Как он может быть бесплатным, если я непосредственно за него плачу? Кроме того, услуга «Гигабит» оплачивается отдельно от основного пакета. После продолжительных споров он написал, что может оформить заявку на возврат средств. После этого долго думал и ответил, что заявку можно оформить только после возобновления связи. Я попросил сделать перерасчет на 1 июня, поскольку календарный месяц закрыт, а на следующие дни отсутствия связи я подам заявку позже уже в июне. Оператор молчал 20 минут, а после вопроса, работает ли он над моим запросом, оборвал связь, что я считаю абсолютно недопустимым. Далее, с интервалами в 2 дня мне начали поступать SMS с текстом о том, что срок рассмотрения моего обращения продлен. В результате связь мне возобновили только 13.06.2025 года. Таким образом, в общей сложности домашний интернет по вине провайдера не работал 19 дней. Прошу осуществить материальную компенсацию путем возврата денежных средств на текущий счет. Если вопрос не будет решен, я вынужден отказаться от услуги «Домашний интернет» и сменить провайдера фиксированной связи. В доме уже заведено 2 провайдера с технологией GPON", - поделился мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что они сожалеют, что причинили ему неудобства.
"Сожалеем, что испытали неудобства. Рекомендуем обратиться в частные сообщения страницы для решения вашего вопроса", - заявили в Киевстар.
На сайте Киевстар указано, что причиной обрывов может быть дополнительное оборудование или кабель, соединяющий это оборудование с компьютером. Рекомендуется подключить кабель напрямую к компьютеру или перепрошить роутер. Проверьте компьютер на вирусы, предварительно обновив базы антивирусной программы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.