Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate для Xbox Series X и PC

Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate для Xbox Series X и PC
В городе появился новый шериф по имени DirectX 12 Ultimate. Компания Microsoft сообщали об этом во время трансляции DirectX Innovation Day. По сути, DirectX 12 Ultimate теперь включает в себя то, что раньше относилось к термину DirectX 12, плюс DirectX Raytracing (DXR) 1.1. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ITC. DirectX 12 Ultimate будет доступен с обновлением Windows 10 20H1 (дата выпуска еще не определена). Кроме того, DirectX 12 Ultimate получает новый логотип, на котором римские цифры снова отражают архаичный подход к подсчету. Теперь перейдем к самим обновлениям. Во-первых, все, что раньше было в DirectX 12, переносится вместе со всем из DXR, однако видеокарты с поддержкой нового графического API сейчас ограничены линейкой NVIDIA RTX. Также DX 12 Ultimate включает DirectX Raytracing 1.1 – незначительное обновление API DXR, которое содержит некоторые новые методы трассировки лучей. Для игровых движков DXR 1.1 упрощает задачу по загрузке шейдеров трассировки лучей по требованию, когда во время игрового процесса необходимо отобразить новые элементы. Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate для Xbox Series X и PC Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate для Xbox Series X и PC Наряду с DXR 1.1 и DX12, частью нового DX12 Ultimate API также являются Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback. Variable Rate Shading обеспечивает более высокую производительность, выполняя меньше вычислений и снижая нагрузку на видеокарту при просчете объектов и зон. В сложной сцене графический процессор будет осуществлять рендеринг объектов на переднем плане с более высокой точностью, а на заднем плане – с более низким уровнем детализации. Технология Mesh Shaders ранее была расширением NVIDIA, она позволяет более эффективно обрабатывать большие объемы данных. Наконец, Sampler Feedback в основном позволяет более эффективно использовать VRAM. Одной из главных целей DirectX 12 Ultimate является обеспечить единую графическую платформу для пользователей Xbox Series X и PC. На текущий момент графические процессоры NVIDIA серии RTX 20 являются единственными GPU в полной мере поддерживающими DirectX 12 Ultimate, но в этом году должны также появиться GPU AMD RDNA 2 и Navi 2Х. Одной из главных целей DirectX 12 Ultimate является обеспечить единую графическую платформу для пользователей Xbox Series X и PC Одной из главных целей DirectX 12 Ultimate является обеспечить единую графическую платформу для пользователей Xbox Series X и PC Для геймеров ПК преимущество брендинга DirectX 12 Ultimate заключается в том, что вы будете знать, что приобретаемое оборудование поддерживает полный набор новых функций. Конечно, в будущем появятся дополнения к DirectX API, но, по крайней мере, каждый графический процессор DX12 Ultimate будет иметь как минимум те же возможности, что и Xbox Series X.  https://youtu.be/QvIXvF6r--A Ранее мы сообщали, что Google выпустила дудл о том, как правильно мыть руки. Также писали о том, что Xiaomi восстановила темпы производства смартфонов после карантина.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube