У мужчины создается впечатление, что в фирменном магазине Киевстар ему подсунули уже активированную или подержанную SIM-карту, которая просто не работает
Мужчина купил в фирменном магазине Киевстар SIM-карту для роутера. Он потратил 350 гривен, но услуги от оператора так и не получил. О своей истории абонент написал 19 ноября на Facebook-странице.
По его словам, он пополнил счет на 190 гривен для активации тарифа. Однако интернет так и не заработал, на горячей линии ему подтвердили, что это внутренняя ошибка со стороны Киевстара.
"Вот интересно Киевстар, вообще заботится о своей репутации или там дно и им просто все равно на клиентов? Хронология событий: 01.11.2025 года я купил в фирменном магазине SIM-карту для роутера (тариф "СуперГиг") за 160 гривен. 02.11.2025 года согласно условиям, я пополнил счет на 190 гривен для активации тарифа до 30.11.2025 года. Итог: интернет так и не появился. Попытки разрешения: при обращении на горячую линию мне подтвердили, что это внутренняя ошибка со стороны Киевстара: SIM-карту неправильно активировали в системе. При этом первый платеж они не видят, а 190 гривен просто висят у меня на счету и услуги нет. Создается впечатление, что в фирменном магазине мне подсунули уже активированную или подержанную карточку, которая просто не работает. То есть продали воздух за 160 гривен, а теперь еще и морозят мои 190 гривен пополнения. Мое обращение зарегистрировали под №13314099 и началось "кормление обещаниями". Сначала пообещали решить до 12.11.2025 года, пришла СМС о переносе до 13.11.2025 года, пришла СМС о переносе до 14.11.2025 года. Оператор снова ответил: "сделать ничего не можем, ждите". Сейчас даже смс не присылают, что рассматривают. Взяли деньги и пошли в туман. Что у нас есть по факту: я оплатил услугу, которую не получаю с начала ноября. Мои деньги у них. Услуги нет. Техническая поддержка просто посылает СМС "подождите еще". Вопросы и требования к Киевстару: сколько еще будет продолжаться "работа технических специалистов"? Я требую немедленно активировать мой оплаченный тарифный план. Я требую компенсации за дни (и это время растет) отсутствие услуги, которая была оплачена с моей стороны в полном объеме и вовремя. Интересно, это обращение кто-нибудь из Киевстара прочтет?", - интересуется мужчина.

В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. Ниже подробно читайте об услуге SIM для роутера:
Это дополнительная SIM-карта. Установите ее в роутер и пользуйтесь там, где нет фиксированного интернета. Дополнительная SIM будет с тем же номером, тарифным планом, общим балансом и объемом гигабайтов, что и ваша основная.
Как подключить
Как отключить
Сколько это стоит
Плата за пользование - 70 грн/мес. Обратите внимание, что для некоторых тарифов плата может отличаться. Чтобы просмотреть условия вашего тарифа, перейдите в приложение Мой Киевстар. Плата за мобильный интернет будет сниматься по условиям вашего тарифа по основной SIM.
Как подключить услугу в Киевстаре?
Посетите магазин Киевстар с номером, к которому хотите подключить дополнительную SIM. Получите дополнительную SIM-карту. Услуга активируется на следующий день после подключения, плата за нее также снимется на следующий день.
Можно ли подключить SIM к планшету, если подключена SIM для роутера?
Вы не можете подключить SIM к планшету, если у вас подключена эта услуга. Вы можете подключить только одну из этих услуг.