В Киевстаре решили проигнорировать жалобу женщины
Женщина подключила тариф "Легкий старт" от Киевстара. Она должна была заплатить 200 гривен, но с нее за неделю списали 750 гривен. О своей истории она написала в социальной сети Threads.
По словам женщины, тариф "Легкий старт" от Киевстара обман. Ведь с ее счета списали большую сумму средств.
"Жаловаться на монополистов - губительное дело, но целый день боролась с Киевстаром, который сам с собой договорится не может, какие он услуги предоставляет и в каком порядке снимает средства. Объединила мобильный и домашний интернет, тариф которого стоит 500 гривен, который охватывает кучу всего, включая Киевстар ТВ. Первые 3 месяца легкий старт по 200 гривен. Несмотря на то, что неделю назад с меня сняли 350 гривен за обычный тариф и нужно было заплатить 200 гривен, я уже приняла тот факт, пополнила счет и пошла спать. Позже вижу, что интернета нет, на счету 30 гривен и пишет: пополните ваш счет на 500 гривен. Я сразу поняла, что легкий старт это обман. Но почему сняло так много денег? Обычно их эти услуги: «на день» стоят меньше. По звонку мне сказали: пополните счет в 350 гривен. А в приложении Мой Киевстар – на 500 гривен. Трижды звонила оператору, они сказали: это какая-то ошибка. У вас почему-то тариф за Киевстар ТВ снялся раньше, чем плата за тариф. Какой Киевстар ТВ? Он ведь входит в тариф? Оператор мне не смог объяснить. Сказал, что отключает услугу Киевстар ТВ, возможно, вернут средства, а может и нет.
Пополнила счет на 200 гривен. Утром вроде бы все работает, 200 гривен сняло. Пишет в следующем месяце плата 500 гривен. В итоге тарифом по 350 гривен я пользовалась 8 дней. А легкий старт обошелся в 400 гривен", - рассказала женщина.
В Киевстаре решили проигнорировать жалобу женщины. Как абонентам вернуть средства: пошаговая инструкция
Если Киевстар неожиданно снял деньги (например, за "навязанные" услуги, ошибочное списание за Киевстар ТВ или превышение в тарифе), не паникуйте — есть способы вернуть их обратно. Процесс зависит от типа счета (подписка или контракт и причины). На основе официальных инструкций с сайта Киевстар и отзывов абонентов вот что делать. Главное — фиксируйте все: скриншоты из приложения Мой Киевстар и звонки в службу поддержки.