Клиенты Vodafone жалуются на списание средств и ограничения в пользовании интернетом: в чём проблема

Мобильный оператор предлагает акционную услугу

Клиенты Vodafone жалуются на списание средств и ограничения в пользовании интернетом: в чём проблема
Это может быть новое акционное предложение, но почему не спрашивают согласия клиентов – вопрос открыт

Все больше жалоб появляется в Twitter по работе Vodofone. Абонентов не устраивает то, что компания ограничивает пользование интернетом и списывает средства за это, хотя они чисто физически не могли потратить весь лимит. Сам Vodafone на официальном сайте представляет новое акционное предложение – «Онлайн-сопротивление». Может быть, это оно?

В одном случае пользователь жалуется, что оператор списал средства за месяц, хотя за сутки он физически не успел использовать все услуги на эту сумму. В сообщении, полученном им, оператор выдвигает требование платить за каждые 200 МБ. А после 20 использованного пакета МБ скорость интернета будет ограничена. Нашли в Twitter другую жалобу, в которой клиента перевели на безлимитное пользование Интернетом на ограничение в 20 ГБ. Объясняли, что тариф закрылся. Абонент отметил, что при выключении электроэнергии пользуется мобильным интернетом. И за 11 суток с него списали 15 ГБ.

В чем может быть причина?

На сайте Vodafone предлагает воспользоваться акционным предложением «Онлайн-сопротивление». Она предусматривает безлимитное использование видео и музыки, 2 тысячи минут и 20 ГБ интернета. Если вы – владелец контракта Red Start и Red Pro, то получаете услугу Video PASS в месяце бесплатно. Она предоставляет безлимитный трафик на сервисы

  • Apple Music
  • YouTube и YouTube Music
  • Netflix
  • MEGOGO
  • SoundCloud
  • Deezer
  • Spotify
  • Shazam
  • SWEET.TV
  • Дія TV.

Участвовать в акции могут только абоненты, у которых уже действовала услуга Video PASS. Поэтому на период акции они получают 100 % скидку на неё. Начиная с четвертого месяца стоимость услуги Video PASS составляет 50 гривен в месяц. Также среди участников могут быть подписчики тарифов Vodafone SuperNet (Start, Start+, Pro, Pro+, Start 2019, Pro 2019, Pro+ 2021, Pro1 2019), но при условии подключённого пакета услуг в месяц. 

Для подписчиков тарифа Joice бонусы несколько иные. К примеру, удваивается базовое наполнение тарифа. Таким образом, абоненты смогут получить:

  • 20 ГБ интернета вместо 10
  • 2 тысячи минут вместо одной тысячи. 

Дополнительные минуты можно использовать на звонки по Украине, а гигабайты – в пределах сигнала 2G, 3G и 4G. Безлимит на популярные приложения остается. Предложение действует при подключённом пакете услуг в месяц. В течение акционного периода, который длится три месяца, стоимость пакета вместе с услугой составляет 135 грн. в месяц. После завершения акционного периода – 185 грн. в месяц. Акция недоступна для тех, кто:

  • начал пользоваться услугой Joice MAXX до 14 октября 2022 года;
  • пользуется услугой «Год без абонплат»;
  • действует скидка на тариф, которая предоставлялась при переходе в сеть Vodafone. 

Как отключить услугу?

Для того чтобы отключить услугу Joice MAXX, нужно набрать номер *811*0#. После отключения акция будет действовать до следующего обновления пакета услуг на месяц. Далее в действии останутся только стандартные условия тарифа Joice. Пользователи услуги Video PASS должны набрать *313*3#. После этого они уже не смогут восстановить услугу. Для дополнительных вопросов можно воспользоваться горячей линией (111) или позвонить по телефону 0 800 400 111. 

Ранее мы писали, как «Киевстар» прокомментировал рост цен и компенсацию за отсутствие связи.

Также читайте о том, что Илон Маск может уйти с должности главы Twitter

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 



Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube