В сообщении ПриватБанка говорится об ошибке создания договора
Женщина из-за аферистов потеряла средства со счета. У нее есть страховка от мошенничества, но ПриватБанк отказал в возвращении средств. О своей истории клиентка написала 30 июля на Facebook-странице.
По словам женщины, мошенники списали средства с ее счета. Она обратилась за помощью в ПриватБанк, но ей отказали.
"Ну что ж, чудес и не ожидалось. ПриватБанк отказал в возврате средств, потому что я сама снимала деньги с банкомата и был бы прав, но почему-то проигнорировал тот факт, что мошенники меня перехватили на 3700 и я была уверена что действию по инструкции ПриватБанка. А еще у меня была страховка - защита от мошенничества, которую я исправно выплачивала - угадайте что? Отказали", - жалуется женщина.
В сообщении ПриватБанка говорится об ошибке создания договора. Также отмечается, что страховая компания имеет право отказать в оформлении добровольного страхования по своему усмотрению, кроме случаев, когда обязательность страхования предусмотрена законом.
"Ошибка создания договора. К сожалению, в заключении договора отказано. Вы заключаете договор добровольного страхования на типовых условиях. Страховая компания имеет право отказать в оформлении добровольного страхования по своему усмотрению, кроме случаев, когда обязательность страхования предусмотрена законом", - указывается в сообщении ПриватБанка.
Услуга от ПриватБанка позволит оградить себя от разного вида мошенничества и в кратчайшие сроки вернуть деньги, украденные преступниками. Самые распространенные примеры мошенничества:
Условия
Стоимость услуги составляет 35 грн. Страховой тариф – 0,840% страховой суммы. Потребитель должен ознакомиться с заключением договора страхования с информацией:
Указанная информация доступна для ознакомления в информационном документе о стандартном страховом продукте и условиях страхования по ссылкам в разделе «Документы».
Где можно посмотреть/скачать оформленный договор страхования?
В Приват-24 перейдите в меню «Сервисы – Страхование – Мои страховки», выберите требуемый договор и нажмите «Загрузить договор».
Что такое страховой случай?
Какие исключения из страховых случаев?
Исключения из страховых случаев и основания для отказа в осуществлении страховых выплат по страховому продукту «Защита от мошенничества» приведены в публичной части договора и соответствующих информационных документах о стандартном страховом продукте, с которыми можно ознакомиться на сайтах страховых компаний по ссылкам, размещенным в разделе «Документы». Примеры наиболее распространенных случаев, не покрывающих страхование:
Указанные выше случаи покрываются исключительно если имеют признаки телефонного мошенничества, то есть страхователь был введен в заблуждение третьими лицами в телефонном режиме в процессе коммуникации (голосом).
Что делать при наступлении страхового события?
Как быстро поступит выплата?
Страховщик принимает решение и осуществляет страховую выплату в случае признания случая страховым или уведомляет страхователя об отказе в осуществлении страховой выплаты с обоснованием основания отказа в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения всех необходимых документов в соответствии с договором. Указанный срок может увеличиваться в случаях и сроки, предусмотренные договором.