Клиентка ПриватБанка потеряла средства, но страховка от мошенничества ей не помогла – в чем дело и что говорят в финучреждении

В сообщении ПриватБанка говорится об ошибке создания договора

ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка натолкнулась на аферистов, но ей отказали в страховке, которая защищает от мошенничества

Женщина из-за аферистов потеряла средства со счета. У нее есть страховка от мошенничества, но ПриватБанк отказал в возвращении средств. О своей истории клиентка написала 30 июля на Facebook-странице.

По словам женщины, мошенники списали средства с ее счета. Она обратилась за помощью в ПриватБанк, но ей отказали. 

"Ну что ж, чудес и не ожидалось. ПриватБанк отказал в возврате средств, потому что я сама снимала деньги с банкомата и был бы прав, но почему-то проигнорировал тот факт, что мошенники меня перехватили на 3700 и я была уверена что действию по инструкции ПриватБанка. А еще у меня была страховка - защита от мошенничества, которую я исправно выплачивала - угадайте что? Отказали", - жалуется женщина. 

Что сказали в ПриватБанке 

В сообщении ПриватБанка говорится об ошибке создания договора. Также отмечается, что страховая компания имеет право отказать в оформлении добровольного страхования по своему усмотрению, кроме случаев, когда обязательность страхования предусмотрена законом. 

"Ошибка создания договора. К сожалению, в заключении договора отказано. Вы заключаете договор добровольного страхования на типовых условиях. Страховая компания имеет право отказать в оформлении добровольного страхования по своему усмотрению, кроме случаев, когда обязательность страхования предусмотрена законом", - указывается в сообщении ПриватБанка. 

Об услуге "Защита от мошенничества"

Услуга от ПриватБанка позволит оградить себя от разного вида мошенничества и в кратчайшие сроки вернуть деньги, украденные преступниками. Самые распространенные примеры мошенничества:

  • переводы на счета мошенников под их давлением;
  • телефонное мошенничество;
  • интернет-мошенничество;
  • подделка сайтов;
  • снятие средств с похищенной или потерянной карты.

Условия

Стоимость услуги составляет 35 грн. Страховой тариф – 0,840% страховой суммы. Потребитель должен ознакомиться с заключением договора страхования с информацией:

  • об исключениях из страховых случаев и основаниях для отказа в осуществлении страховых выплат;
  • страховой сумме по отдельному объекту страхования;
  • страховом риске и/или страховом случае;
  • о порядке расчета и условиях осуществления страховых выплат. 

Указанная информация доступна для ознакомления в информационном документе о стандартном страховом продукте и условиях страхования по ссылкам в разделе «Документы».

 Где можно посмотреть/скачать оформленный договор страхования? 

В Приват-24 перейдите в меню «Сервисы – Страхование – Мои страховки», выберите требуемый договор и нажмите «Загрузить договор». 

Что такое страховой случай?

  • Незаконное получение наличных средств с карточного счета с помощью поддельной или похищенной платежной карты.
  • Незаконная оплата с карточного счета в торгово-сервисной сети с помощью поддельной, утраченной или похищенной платежной карты.
  • Незаконная оплата/перевод в сети интернет с помощью поддельных интернет-сайтов, почтовых рассылок, вредоносного программного обеспечения (фишинг, фарминг).
  • Незаконная оплата/перевод в системе Приват-24 посредством противоправного получения доступа к финансовому номеру телефона или использования фишинговых сайтов.
  • Незаконная оплата/перевод или получение наличных средств с карточного счета без присутствия платежной карты посредством противоправного получения доступа к финансовому номеру телефона.
  • Телефонное мошенничество (вишинг).

Какие исключения из страховых случаев?

Исключения из страховых случаев и основания для отказа в осуществлении страховых выплат по страховому продукту «Защита от мошенничества» приведены в публичной части договора и соответствующих информационных документах о стандартном страховом продукте, с которыми можно ознакомиться на сайтах страховых компаний по ссылкам, размещенным в разделе «Документы». Примеры наиболее распространенных случаев, не покрывающих страхование:

  • осуществление страхователем перевода на карточку по просьбе близких, родственников, друзей, знакомых и других третьих лиц через социальные сети и мессенджеры;
  • осуществление страхователем перевода, оплаты за товары/услуги, в том числе реализуемых через социальные сети;
  • передача страхователем персональных данных, данных платежной карты или осуществление страхователем перевода с целью получения обещанного вознаграждения, выплаты, выигрыша, пособия.

Указанные выше случаи покрываются исключительно если имеют признаки телефонного мошенничества, то есть страхователь был введен в заблуждение третьими лицами в телефонном режиме в процессе коммуникации (голосом).

Что делать при наступлении страхового события?

  • В течение 24 часов с момента обнаружения первой незаконной операции обратиться по телефону 3700 в банк и заявить о мошеннической операции.
  • В течение 48 часов с момента обнаружения незаконных операций обратиться и подать заявление в компетентные органы (полиции).
  • В течение 30 рабочих дней предоставить документ, подтверждающий наступление события (справку из Единого реестра досудебных расследований). Добавить документ в созданную заявку на страховое событие нужно в Приват-24 через меню «Сервисы» → «Страхование» → «Мои страховки» → «Страховые случаи» → выбор договора → «Скачать документ».

Как быстро поступит выплата?

Страховщик принимает решение и осуществляет страховую выплату в случае признания случая страховым или уведомляет страхователя об отказе в осуществлении страховой выплаты с обоснованием основания отказа в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения всех необходимых документов в соответствии с договором. Указанный срок может увеличиваться в случаях и сроки, предусмотренные договором.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать