UA

Клиентка Monobank пожаловалась на исчезновение средств с ее карты - что ответил банк

Читати українською

Система безопасности банка показала пробелы, которыми и воспользовались мошенники

Читати українською
Monobank
Клиентка требовала компенсацию от банка

Система безопасности банка показала пробелы, которыми и воспользовались мошенники

Клиентка Monobank пожаловалась, что у нее с карты без ее ведома были списаны средства на сумму почти 425 грн. Был произведен google-платеж, но ей не пришло ни подтверждения на оплату, ни уведомления о снятии средств.

Соответствующая сообщение появилось на сайте Minfin. Женщина указала, что обратилась в банк за решением проблемы. Но его представители порекомендовали написать заявление в полицию и вернуть средства по решению суда. Такой ответ очень его возмутил.

"У меня самовольно списались средства на сумму почти 425 грн (google платеж), все что может моно банк это порекомендовать обратиться в полицию с заявлением и потом вернуть деньги по решению суда. Я понимаю что сумма небольшая, но если у банка дырявая система безопасности и нет подтверждения на оплату в интернете, то сам моно должен компенсировать деньги", – написала клиентка банка.

Представители Monobank ответили, что все карты поддерживают протокол защиты 3дс. Но не все сайты используют эту систему защиты, поэтому возникают такие ситуации. Также в банке отметили, что через приложение можно установить ограничения на операции без подтверждения, таким образом оградить себя от мошенников.

"Все наши карты поддерживают протокол защиты 3дс. При этом не все сайты его используют, при этом риски по таким операциям они берут на себя, а значит, успех обжалования очень высок. В нашем приложении можно ограничить эти операции без подтверждения в интернете. Или разрешить и установить дневной лимит на такие операции", – ответили в банке.

Позже Monobank отписался, что обработал заявку на обжалование платежа и дал ответ в личных сообщениях. На это клиентка ответила, что проблема решена и поблагодарила за это.

Ранее Информатор писал, что мошенники украли деньги со счетов в ПриватБанке после фиктивного сообщения о денежной помощи. Речь идет о сумме более 43 тысяч гривен. А вот клиенты Monobank жалуются, что после оплаты коммуналки деньги со счета сняли, а платеж не провели. Операторы Monobank заявляют, что во всем виноват iBox.

Еще сообщали, что Монобанк закрывает транзакции без карточек на целом континенте. Речь идет о странах Африки. нововведение не коснется Египта, Марокко, Южно-Африканской республики.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.