Клиенты Monobank жалуются, что после оплаты коммуналки деньги со счета сняли, а платеж не провели: что ответил банк

Monobank объяснил, что проблемы с попаданием средств за коммуналку на счета компаний-поставщиков связаны с Айбокс Банком

Монобанк
Ситуацию можно решить в несколько способов

Одна из клиентов Монобанка сообщила о проблеме, с которой столкнулась при оплате коммунальных услуг. По ее словам, банк снял с ее счета средства, но компания по теплоснабжению их так и не получила.

Жалоба появилась на сайте " Минфин". Клиента банка заявляет, что еще несколько месяцев назад заплатила за отопление, а сейчас компания теплоснабжения сообщает о задолженности.

"Прошло почти 2 месяца, ни возврат денег, ни зачисление на счет теплоснабжающей компании", - заявила женщина.

В Monobank уже успели ответить на эту ситуацию.

"Нам очень досадно, что произошла такая ситуация. "Айбокс Банк" был партнером по коммунальным платежам, то есть сначала средства причислялись к ним, а затем компаниям, заключившим с ними договор", — заявили в банке.

При этом операторы Monobank заявляют, что во всем виноват iBox. Однако женщина не понимает, почему да, поскольку она платила не "Айбоксу".

«Оператор Монобанка отвечает, что во всем виноват Айбокс! платежа об уплате теплопоставщику (только что ему до той квитанции, если средства на счет все равно не появляться и долг у меня не исчезнет). Очень плохо, что банк не мониторит платежи от клиентов, зная свои пробелы в обслуживании." говорится в сообщении.

По версии Monobank, это произошло потому, что средства уже были перечислены "Айбокс Банку", а лицензия у него отозвана. В банке заявляют, что там уже начали производить перечисления, и вскоре все средства поступят в компании.
Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube