Клиент Ощадбанка не получает SMS-подтверждения – в финучреждении рассказали, как исправить ситуацию

В Ощадбанке отреагировали на жалобу

Ощадбанк
Клиент Ощадбанка не получает SMS-подтверждения

Мужчина недоволен качеством услуг Ощадбанка. Ему вообще не поступают SMS-подтверждения. Соответствующий комментарий он оставил 5 июля под публикацией финучреждения.

По словам мужчины, он не получает SMS-подтверждения от Ощадбанка. Клиент требует исправить ситуацию. 

"Что за вечные проблемы у вас есть с подтверждением SMS? Они не приходят вообще. Вы не можете это сделать нормально, то уберите их, есть приложение, где подтверждение не нужно, поскольку оно уже есть в телефоне", - жалуется мужчина. 

Реакция Ощадбанка на жалобу 

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там уверяют, что проблем с отправкой сообщений со стороны банка нет. Если сообщения поступают с задержкой, это может быть связано с отсутствием сети, проблемами мобильного оператора или перегрузкой сети.

"Проблем с получением сообщений у клиентов банка не наблюдается. Возможно есть проблемы с доставкой смс на стороне мобильного оператора. Проверить информацию формировались и отправлялись ли смс вы можете по звонку в контакт-центр 0800-210-800. Для обращения нужно звонить по финансовому номеру телефона и иметь банковскую карту. Оператор подробно проверит информацию и сориентирует на дальнейшие действия", - заявили в Ощадбанке. 

 Ощадбанк ужесточил аутентификацию 

Ранее мы писали, что Ощадбанк ввел ужесточение аутентификации. Финучреждение зафиксировало стремительное увеличение объема мошеннических операций:

  • по операциям Р2Р,
  • по переводам на произвольные реквизиты.

"Учитывая требования постановления НБУ №58 от 03.05.2023 года «Об утверждении Положения об аутентификации и применении усиленной аутентификации на платежном рынке »и проанализировав, как можно уменьшить уровень мошенничества и при этом соблюдать высокие стандарты качества обслуживания, банк усилил аутентификацию. Подтверждение операций будет производиться с помощью кода, который будет отправляться на финансовый номер клиента в SMS-сообщении. Также банк упростил то, что возможно: операции до 100 грн проводятся без ОТП-верификации. Эти изменения будут действовать, пока не улучшится ситуация с мошенничеством", - говорили в Ощадбанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube