«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Всё это делается для защиты денег на счету
На сайте отзывов о банковских услугах «Минфин» появилось сообщение о проблемах доступа к приложению и изменении пароля. Служба поддержки банка объясняет это мерами безопасности.
«Полчаса слушаешь скрипящую музыку, постоянный запрос селфи или поморгаешь. Оскорбительное ужасное отношение, – пишет Мария Никитина, – иногда банк блокирует пароль и спрашивает в оскорбительной форме селфи, поморгать и прочее. Никаких способов изменить пароль не существует. Причём явно офис с кол-центром находится где-то в глубинке и у них совсем нет связи. Совершив оскорбительные селфи на видеосвязь, я надеялась всё же получить их пароль и забрать деньги. Но из-за их плохой связи они прерывали звонок и заставляли повторять унизительную процедуру и наконец-то посадили мне заряд телефона».
Представители monobank так ответили на этот упрёк:
«Если несколько раз был неправильно введён пин-код, может произойти пин-блокировка. Возможно, это произошло случайно (например, телефон был в кармане и экран не заблокирован) или к телефону был доступ третьих лиц. Тогда нужно восстановить пин-код. Очень жаль, что процесс обновления пин-кода вызывает у вас отрицательные эмоции. Все эти меры ориентированы на сохранение данных клиента. Безопасность средств наших клиентов – один из главных приоритетов».
Как ранее сообщал Информатор, вкладчики monobank жалуются на проблемы с получением валютных депозитов. Ответ банка читайте здесь.