«Ситуация, когда у мобильных операторов 80% анонимных абонентов – неправильная. В таких условиях можно сформировать хоть огромную ботоферму, хоть армию шахедов, хоть армию мошенников!»
Этот клип - это как маленькое кино о женской душе. Мы снимали его на крыше - высоко над городом, просто под небом, и именно это помогло передать ощущение легкости, окрыленности. Ветер был настолько сильный, что местами нас просто сносило, но именно в том была вся магия.
Всё это делается для защиты денег на счету
На сайте отзывов о банковских услугах «Минфин» появилось сообщение о проблемах доступа к приложению и изменении пароля. Служба поддержки банка объясняет это мерами безопасности.
«Полчаса слушаешь скрипящую музыку, постоянный запрос селфи или поморгаешь. Оскорбительное ужасное отношение, – пишет Мария Никитина, – иногда банк блокирует пароль и спрашивает в оскорбительной форме селфи, поморгать и прочее. Никаких способов изменить пароль не существует. Причём явно офис с кол-центром находится где-то в глубинке и у них совсем нет связи. Совершив оскорбительные селфи на видеосвязь, я надеялась всё же получить их пароль и забрать деньги. Но из-за их плохой связи они прерывали звонок и заставляли повторять унизительную процедуру и наконец-то посадили мне заряд телефона».
Представители monobank так ответили на этот упрёк:
«Если несколько раз был неправильно введён пин-код, может произойти пин-блокировка. Возможно, это произошло случайно (например, телефон был в кармане и экран не заблокирован) или к телефону был доступ третьих лиц. Тогда нужно восстановить пин-код. Очень жаль, что процесс обновления пин-кода вызывает у вас отрицательные эмоции. Все эти меры ориентированы на сохранение данных клиента. Безопасность средств наших клиентов – один из главных приоритетов».
Как ранее сообщал Информатор, вкладчики monobank жалуются на проблемы с получением валютных депозитов. Ответ банка читайте здесь.