«Теперь — никакой драмы, только позитив, — рассказывает Наталья. — Это история о женщине, которая танцует одна. И совсем не стыдится этого. Потому что стыд бывает только у испанцев».
 
         
             
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
     
                         
                         
                         
                         
                         
         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
        Всё это делается для защиты денег на счету
 
                                    На сайте отзывов о банковских услугах «Минфин» появилось сообщение о проблемах доступа к приложению и изменении пароля. Служба поддержки банка объясняет это мерами безопасности.
«Полчаса слушаешь скрипящую музыку, постоянный запрос селфи или поморгаешь. Оскорбительное ужасное отношение, – пишет Мария Никитина, – иногда банк блокирует пароль и спрашивает в оскорбительной форме селфи, поморгать и прочее. Никаких способов изменить пароль не существует. Причём явно офис с кол-центром находится где-то в глубинке и у них совсем нет связи. Совершив оскорбительные селфи на видеосвязь, я надеялась всё же получить их пароль и забрать деньги. Но из-за их плохой связи они прерывали звонок и заставляли повторять унизительную процедуру и наконец-то посадили мне заряд телефона».
Представители monobank так ответили на этот упрёк:
«Если несколько раз был неправильно введён пин-код, может произойти пин-блокировка. Возможно, это произошло случайно (например, телефон был в кармане и экран не заблокирован) или к телефону был доступ третьих лиц. Тогда нужно восстановить пин-код. Очень жаль, что процесс обновления пин-кода вызывает у вас отрицательные эмоции. Все эти меры ориентированы на сохранение данных клиента. Безопасность средств наших клиентов – один из главных приоритетов».
Как ранее сообщал Информатор, вкладчики monobank жалуются на проблемы с получением валютных депозитов. Ответ банка читайте здесь.
 
             
             
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
             
             
             
             
                 
            