В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины
Киевстар забрал со счета владелицы кнопочного телефона 120 гривен и насчитал 90 бонусов до 28 августа, которые невозможно использовать. Ее пакет оплачен на месяц и до следующей оплаты они сгорят. Соответствующий комментарий клиентка оставила 11 августа под публикацией компании.
По словам женщины, Киевстар списал со счета 120 гривен. Ей насчитали бонусы, которыми она не сможет воспользоваться.
"Так как Киевстар тебя никто не разведет. Тариф 75 гривен на кнопочном телефоне Nokia, скидка на тариф при пополнении на 65 гривен + скидка на 3 пополнения 20% *720#, в результате при пополнении на 65 гривен 20 гривен забрано на пакет интернета для кнопочного телефона Nokia, доплатила еще 30 гривен, чтобы сняло за пакет услуг – денег мало. Доплатила еще 25 гривен, потому что мой тариф за 75 гривен уже стоит 100 гривен со скидками. Сколько можно обманывать людей, есть ли у вас хоть капля совести? Забрали 120 гривен и насчитали 90 бонусов до 28 августа, которые невозможно использовать, потому что пакет заплачен на месяц, и до следующей оплаты они сгорят", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что в кнопочных телефонах тоже есть интернет.
"В кнопочных телефонах также есть интернет. Если у вас списывается за него, рекомендуем отключить его в настройках и удалить профили интернета", - заявили в Киевстар.
Женщина уверяет, что интернет отключен полностью и никогда не используется, потому что есть для этого ПК и смартфон с Wi-FI. В Киевстаре отметили, что списания свидетельствуют о том, что не отключен.
Оплатить услуги мобильной связи Киевстар можно:
Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Также статистику расхода удобно просматривать в приложении Мой Киевстар (раздел История).
Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: