Киевстар списал со счета владелицы кнопочного телефона 120 гривен и насчитал 90 бонусов до 28 августа, которые невозможно использовать - реакция оператора

В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины

Киевстар
Киевстар списал со счета женщины средства и насчитал бонусы, которыми она не сможет воспользоваться

Киевстар забрал со счета владелицы кнопочного телефона 120 гривен и насчитал 90 бонусов до 28 августа, которые невозможно использовать. Ее пакет оплачен на месяц и до следующей оплаты они сгорят. Соответствующий комментарий клиентка оставила 11 августа под публикацией компании. 

По словам женщины, Киевстар списал со счета 120 гривен. Ей насчитали бонусы, которыми она не сможет воспользоваться. 

"Так как Киевстар тебя никто не разведет. Тариф 75 гривен на кнопочном телефоне Nokia, скидка на тариф при пополнении на 65 гривен + скидка на 3 пополнения 20% *720#, в результате при пополнении на 65 гривен 20 гривен забрано на пакет интернета для кнопочного телефона Nokia, доплатила еще 30 гривен, чтобы сняло за пакет услуг – денег мало. Доплатила еще 25 гривен, потому что мой тариф за 75 гривен уже стоит 100 гривен со скидками. Сколько можно обманывать людей, есть ли у вас хоть капля совести? Забрали 120 гривен и насчитали 90 бонусов до 28 августа, которые невозможно использовать, потому что пакет заплачен на месяц, и до следующей оплаты они сгорят", - жалуется женщина.

Реакция Киевстар 

В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что в кнопочных телефонах тоже есть интернет.

"В кнопочных телефонах также есть интернет. Если у вас списывается за него, рекомендуем отключить его в настройках и удалить профили интернета", - заявили в Киевстар. 

Женщина уверяет, что интернет отключен полностью и никогда не используется, потому что есть для этого ПК и смартфон с Wi-FI. В Киевстаре отметили, что списания свидетельствуют о том, что не отключен. 

Как пополнить счет?

Оплатить услуги мобильной связи Киевстар можно:

  • На сайте – никаких комиссий. Можно пополнить счет, даже если у вас нет интернета за неимением средств.
  • В приложении Мой Киевстар - никаких комиссий.
  • По короткому номеру 899 или с помощью запроса *134#.

Почему сразу после пополнения счета пропали деньги (абонент предоплаченной связи)?

Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Также статистику расхода удобно просматривать в приложении Мой Киевстар (раздел История).

Почему не взимается плата за тариф, когда я пополняю счет?

Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими:

  • На вашем счету недостаточно средств для списания оплаты.
  • Вы пополнили счет после планового времени списания оплаты после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты - наберите *578#
  • Обслуживание номера прекращено.
  • Если вы контрактный абонент: На 1 число месяца услуги по номеру находятся в статусе ожидания оплаты;
  • Работа номера временно прекращена с 1 числа и до конца календарного месяца.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать