Абонент «Киевстар» имеет отрицательный баланс -152 гривен
«Киевстар» списал со счета мужчины 75 гривен за предоставление услуг мобильного интернета, но в его телефоне передача данных выключена. У него также предоплачены услуги связи, но, несмотря на это, баланс отрицательный. Соответствующую жалобу абонент оставил 17 сентября под публикацией компании.
По его словам, «Киевстар» списал со счета средства за мобильный Интернет, которым он не пользовался. Также абонент имеет отрицательный баланс – 152 гривен, несмотря на предоплаченные услуги связи.
«Пожалуйста, объясните, как можно снимать 75 гривен за предоставление услуг мобильного интернета, если в телефоне передача данных выключена? Во-вторых, у меня предоплачены услуги связи, как можно было попасть в -152 гривны?», – интересуется мужчина.
В «Киевстаре» отреагировали на жалобу мужчины. Указывается, что он может проверить все списания в приложении «Мой Киевстар», раздел «История», а также подключенные услуги в разделе «Услуги», или обратиться к оператору для проверки.
«Вы можете проверить, за что было списание в приложении «Мой Киевстар», раздел «История», а также подключенные услуги в разделе «Услуги», или обратиться к оператору для проверки», – заявили в «Киевстар».
Также мужчине посоветовали указать номер и описать детали ситуации в личные сообщения компании. Это необходимо, чтобы специалисты осуществили проверку.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.