Киевстар списал со счета средства за исчерпание лимита 15 Гб мобильного интернета, но женщина пользуется домашним Wi-Fi – реакция компании

В Киевстар указывают, что если было использовано 15 Гб, значит на мобильном устройстве женщины была включена мобильная передача данных

Киевстар
Киевстар списывает средства со счета женщины за мобильный интернет, но она пользуется только домашним Wi-Fi

Мужчина недоволен тем, что Киевстар снимает средства со счета его жены за якобы использованные 15 Гб интернета. По его словам, женщина пользовалась только домашним Wi-Fi. Соответствующую жалобу оставил 17 сентября под публикацией компании.

Киевстар снимает денежные средства со счета женщины, потому что она использовала лимит мобильного интернета. Однако ее муж не понимает, как это могло произойти, ведь его жена пользуется только домашним Wi-Fi. 

"Да обманывают всегда. Последний пример. Жена пенсионерка, находится почти все время дома в зоне Wi-Fi домашнего. И тут мошенничество Киевстар. Начали снимать деньги с ее счета. Звонит оператору, то отдельная история, потому что нужно иметь стальные нервы, чтобы попасть к нему по связи. А он говорит, что она выбрала лимит мобильного интернета и с нее снимают деньги за интернет. Люди добрые, потратить 15 Гб находясь в зоне Wi-Fi, это нужно какие-то курсы окончить. Сколько ни доказывала женщина, что такая ситуация невозможна, ничего не слушают. Украли несколько десятков гривен и довольны. Пусть они вам "боком вылезут". И такая проблема не только у нас. Друзья рассказывали о том же с ними", — жалуется мужчина.

Реакция Киевстар на жалобу мужчины

В Киевстар отмечают, что работают в рамках действующего законодательства и разными способами помогают бороться с противоправной деятельностью. Если было использовано 15 Гб, значит, на мобильном устройстве была включена мобильная передача данных.

"Если включен на телефоне мобильный интернет, то он используется, даже если находитесь в пределах действия Wi-Fi. Для полного отключения, нужно собственноручно отключать мобильные данные на телефоне. Вы можете обратиться к поддержке производителя мобильного устройства и уточнить у них этот вопрос", – заявили в Киевстар. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube