Киевстар не подключил абонентке пакет услуг, несмотря на наличие на счету 240 гривен - реакция компании

Оператор ежедневно начал снимать со счета женщины по 30 гривен

Киевстар
Абонентка Киевстар не смогла получить пакет услуг в месяц за 225 гривен, хотя остаток на ее счету составлял 240 гривен

Женщина пополнила рекомендованную сумму 220 гривен, на счету было 20 гривен, остаток 240 гривен. Однако Киевстар начал снимать по 30 гривен за ежедневный пакет услуг. Соответствующий комментарий клиентка оставила 18 февраля под публикацией компании.

Киевстар не снял оплату за тариф в размере 225 гривен. Оператор ежедневно начал снимать по 30 гривен. 

"Категорически не рекомендую Киевстар. Я пополнила счет на рекомендованную сумму 220 гривен, на счету было 20 гривен, остаток 240 гривен. Оплата за тариф 225 гривен. Но с меня начало ежедневно снимать по 30 гривен за ежедневный пакет услуг. Разговор с оператором и оставленная жалоба ничего не дали, деньги так же списывались каждый день. На обработку жалобы Киевстар "выделил" себе неделю. Деньги на счету такими темпами списания, конечно, быстро кончились, пользоваться нормально услугами я, конечно, не могу. О рассмотрении жалобы и что они "решили" мне никто не сообщил. Оператор сказала, что с меня было снято 20 гривен за пользование интернетом (каким интернетом?? Я дома с Wi-Fi. Написали мне какие-то 3 Мб. Какое вообще может быть снятие?? Я пополнила счет на рекомендованную в приложении Киевстаром сумму. Это значит, что пополнив счет на эту сумму мне будет подключен пакет. В приложении четко указан остаток 240 гривен, а затем ежедневные снятия по 30 гривен, вместо того чтобы подключить приложение за 225 гривен. Вместо этого деньги со счета сожрали за 8 дней, не подключив пакет. Одним словом – шарлатаны», – жалуется женщина. 

Реакция Киевстар на жалобу

В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что если она пополнила средства для снятия по тарифному плану при том, что по текущему объему по тарифному плану использовала мобильный интернет и продолжила пользоваться, за это будет списываться дополнительная оплата.

"Если вы пополнили средства до снятия по тарифному плану при том, по текущему объему по тарифному плану использовали мобильный интернет и продолжили пользоваться, за это будет списываться дополнительная оплата, поэтому при плановой оплате за тарифный план будет недостаточно средств для полного пакета услуг и вам будет начислен дневной пакет за 30 гривен. Следите за своими мегабайтами в тарифном плане в приложении Мой Киевстар", - заявили в Киевстар.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube