В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины
Женщина начала получать на телефон сообщения о списании средств за Киевстар ТВ. Однако она не знала, что услуга подключена. Соответствующий комментарий клиентка оставила 31 октября под публикацией компании.
По ее словам, на телефон поступило смс о списании средств на услугу Киевстар ТВ. Однако она ею не пользовалась.
"От Киевстара ТВ почему-то приходит сообщение за списание средств, это я только через 3 года узнала, что и у меня эта акция, потому что до сих пор не знала и плата не снималась", - интересуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что плата могла не сниматься по той причине, что она не пополняла счет заранее, а пополняла его, когда ее тариф уже не действовал.
"До этого плата могла не сниматься по той причине, что вы не пополняли счет заранее, а пополняли его тогда, когда ваш тариф уже не действовал, в этом случае средства снимаются сразу за тариф, а сейчас же на момент пополнения по номеру еще действовал тарифный план, таким образом, оплаты начинают сниматься средства за платные услуги, подключенные по номеру. Если возникнут какие-либо вопросы, всегда можете написать нам в личные сообщения", - заявили в Киевстаре.
Если вы абонент подписки Киевстар, плата будет сниматься ежемесячно — того же числа, когда была снята предыдущая плата. Если в момент оплаты у вас недостаточно средств на счете, будет сниматься дневная плата за услугу. Если вы контрактный абонент, плата будет сниматься каждый день равными частями. Если у вас есть домашний интернет от Киевстара:
Если Киевстар ТВ подключен как Суперсила, то отдельная плата за нее не снимается. Суперсила включена в ваш тариф.