В Киевстаре проигнорировали жалобу женщины
Абонентка Киевстар пользуется тарифом «LOVE UA Свет» и во время своего отъезда за границу не включала интернет. Перед возвращением домой решила пополнить счет, чтобы тариф заработал, но обнаружила минусовый баланс и перевод на контракт. О своей истории она написала 23 октября в социальной сети Threads.
Она два месяца вообще не пользовалась мобильным интернетом и у нее появился долг. Киевстар без предупреждения перевел ее на контракт и каждый день снимал деньги.
"Киевстар, сколько можно?!! 4 года войны, а вы издеваетесь над людьми. Была 2 месяца за границей не пользуясь вообще мобильным интернетом и у меня появился долг. Без моего ведома перебросили меня на контракт и каждый день снимали деньги! Если вы без разрешения клиента это делаете, то почему я должна к вам идти с паспортом и решать этот вопрос? Я уже молчу о том, что ваш оператор не работает при отключении света! За что я должен выплачивать долги и платить за неработающий тариф?", - интересуется женщина.
В Киевстаре проигнорировали жалобу женщины. Как воспользоваться услугой "Миграция на контракт":
Чтобы перейти на контракт, уже не нужно идти в магазин — это можно сделать онлайн.
Что будет с номером после перехода на контракт
Как перевести номер с подписки на контракт
Выберите удобный способ:
Ранее мы писали об истории, где женщина случайно узнала об изменении тарифного плана. Киевстар самостоятельно изменил тариф, который теперь стоит 800 гривен в месяц.
"Я случайно узнала что у меня изменился тарифный план. Почему-то Киевстар самостоятельно решил изменить мой тариф на «бизнес» 800 гривен в месяц. Я не нуждаюсь в таком тарифе, потому что у нас в селе Бобрик почти отсутствует связь от Киевстара и тем более интернет. Обратилась в компанию за разъяснением, отправили меня к контактному менеджеру. Но сменить обратно пакет самостоятельно не хотят и, конечно, деньги возвращать также, предлагают скидки. Но мне не понятно, что это за новая политика работы с клиентами? Признайте свою ошибку, верните снятые средства, улучшайте покрытие связи по Киевской области. Уже столько времени прошло после деоккупации села, а до сих пор не смогли отремонтировать ретранслятор на башне. Имейте совесть, в стране война, а вы зарабатываете средства на нас", - жаловалась женщина.
В Киевстаре указали, что изменение тарифа со стороны компании осуществляется в случае закрытия для пользования того или иного тарифного плана. Абонентов заранее информируют об изменениях в условиях предоставления услуг.
"Изменение тарифа со стороны компании осуществляется в случае закрытия для использования того или иного тарифного плана. Мы заранее информируем абонентов об изменениях в условиях предоставления услуг. Согласно законодательству этот срок составляет не менее чем за 7 дней до изменений. При необходимости всегда вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией и подбором тарифа в личные сообщения страницы", - говорили в Киевстаре.