В Киевстаре отреагировали на комментарий со стороны абонента
Пенсионерка пользуется тарифом за 375 гривен в месяц. Она решила перейти на более дешевый тариф, но работники Киевстар сообщили, что это невозможно из-за минусового баланса. Оказалось, что оператор самостоятельно подключил ей "игровую" услугу". Соответствующий комментарий клиентка оставила 28 ноября под публикацией компании.
У женщины было на счету 375 гривен для оплаты тарифного пакета в месяц. Однако в магазине Киевстар она узнала, что средства были списаны со счета на "игровую" услугу, которую она не подключала.
"У моей мамы контрактный номер, тариф 375 гривен в месяц. Пополнила ей счет 1 ноября. 28 ноября приехали с ней в магазин Киевстар, хотели перевести ее на более дешевый тариф. Как оказалось, у нее на счету уже минус, а месяц еще не закончился. Специалист Киевстар сказала, что маме была подключена услуга "игровая", потому с нее сняли деньги со счета. Зачем 83-летней женщине нужна эта функция на телефоне? Какое право имеют сотрудники Киевстара самостоятельно решать что и кому подключать? В результате пополнила ей счет на 460 гривен", - интересуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывается, что платные услуги могут быть подключены исключительно со стороны пользователя номера.
"Досадно, что такое случилось. Снятие средств со счета того или иного номера Киевстар осуществляется на основании данных об использовании услуг мобильной связи, полученных от оборудования нашей компании, и условий тарифного плана/услуг по номеру. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, и мы поможем", - заявили в Киевстар.
Вам поможет раздел Услуги — отключать и подключать их можно здесь. Оплата подключенных услуг снимается с мобильного счета. Чтобы заказать услугу, на вашем счете должна быть сумма, достаточная для оплаты заказа. При этом, чтобы подключить безвозмездную услугу, у номеров подписки на счете должно быть не менее 0,01 грн, а по контрактному тарифу не должен быть превышен порог отключения услуг.
Информация о расходах поступает в Мой Киевстар автоматически. Если вы заметили ошибку, обратитесь в службу поддержки 466.