"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Изменения коснутся только пользователей, использующих пакеты "ТВ Семейный" и "ТВ Премиум HD"
Компания Киевстар переведет всех абонентов, пользующихся пакетами "ТВ Семейный" и "ТВ Премиум HD" на стандартные пакеты "Семейный" или "ПремиумHD" из ежемесячной платой. Переход на эти пакеты произойдет по истечении оплаченного периода, то есть через 3, 6 и 12 месяцев.
Об этом сообщается на официальном сайте Киевстар.
Для людей, активировавших эти пакеты до 22 августа 2023 года, условия останутся без изменений. Эти услуги будут автоматически отключены по истечении оплаченного срока. Это новшество в компании начнется с 23 августа. Подключиться к тарифам или отсоединиться можно в приложении Мой Киевстар. Также это можно сделать и по номеру 477*760 до истечения их срока действия.
Стоимость тарифного плана "Семейный" - 120 грн в месяц первые 3 месяца пользования, затем плата - 150 грн/месяц. Стоимость тарифного плана "Премиум HD" будет стоить 150 грн в первые 3 месяца, а затем абонплата увеличится до 200 грн/месяц. В первый месяц использования услуги ежемесячная плата за тариф снимается только за количество дней, оставшихся до конца месяца. Далее плата будет сниматься с лицевого счета "Домашнего Интернета" 1 числа каждого месяца.
Недавно на странице "Киевстар" в Facebook пользовательница оставила негативный комментарий. Украинка заявила, что "Киевстар" дважды снял с ее счета оплату за тариф. Она рассказала, что компания списала несколько раз средства при активации пакета услуг. Служба поддержки помочь не смогла, потому решила просить помощи в комментариях.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.