UA

Абоненты Киевстар пожаловались на популярную услугу - нет подключения, хотя есть оплата

Читати українською

Клиентка Киевстар пожаловалась на проблемы с тарифом мобильного оператора

Читати українською
Киевстар
На популярную услугу Киевстар пожаловались в социальной сети

Клиентка Киевстар пожаловалась на проблемы с тарифом мобильного оператора

Клиенты мобильного оператора Киевстар пожаловались на услугу "Суперсила". Речь идет о функции, посредством которой абонентам предлагают дополнительные услуги. Тем не менее, некоторые клиенты стали жаловаться, что услуги им своевременно не предоставляются.

Об этом сообщает информационный портал itechua. Отмечается, что одна из клиенток "Киевстар" пожаловалась компании. По ее словам, она своевременно пополняет тариф, но Суперсилой, гарантированной ей, она пользоваться не может. Абонентка отметила, что она выполняет свои обязательства, но получает только один "компенсационный пакет" в неделю в месяц. Теперь она хочет просить новый тарифный план. Судя по всему, уже без Суперсилы.

Также абонент пожаловалась на то, что ей не смогли предложить другой тариф в виде компенсации. Она заявила, что Киевстар "завоевал статус ответственного оператора" и после этого якобы стал плохо относиться к пользователям.

Представители Киевстара не стали публично отвечать на это сообщение. Однако они не проигнорировали жалобу. Подчеркивается, что эксперты оператора предложили женщине помощь.

"Напишите свой номер и детали ситуации в личном сообщении, проверим статус заявки", - написали представители компании Киевстар в социальной сети.

Что такое услуга "Суперсила"? Это функция, предоставляемая абонентам линейки тарифов "LOVE UA". С помощью Суперсилы клиенты Киевстар могут выбрать некоторые дополнительные услуги (одну или несколько, в зависимости от тарифного плана) без дополнительной оплаты. В частности, можно выбрать следующие услуги:

  • Помощь ВСУ,
  • Домашний интернет
  • 5 ГБ мобильного интернета,
  • 100 минут на другие номера и за границу,
  • Видео "на ходу",
  • 100 смс по Украине,
  • SIM для планшета,
  • SIM для другого телефона,
  • 2 ГБ интернета в роуминге.

Изменения у мобильных операторов

Мобильные операторы Киевстар, lifecell и Vodafone, резервируют номера ,которыми давно не пользовались. Это также касается номеров военных, волонтеров и т.п., которые считаются пропавшими без вести. Отмечается, что номера, которыми не пользовались больше года, снова поступают в продажу. Во избежание различных неприятных ситуаций можно просто резервировать номера близких, чтобы их не выставляли на продажу в течение двух лет. Сделать это можно, обратившись в службу поддержки Киевстар (тел: 0800300466) или lifecell (тел: 0800205433).

Также сообщалось, что мобильный оператор lifecell тестирует в Украине базовую станцию, которая сможет работать от солнечных батарей. По словам экспертов, период тестирования будет длиться год. За этот период специалисты должны будут оценить работу такой базовой станции в разные сезоны. В компании отметили, что в случае положительного результата оператор масштабирует использование солнечных панелей для резервного питания базовых станций, что станет экологической альтернативой дизельным генераторам на объектах, где есть проблемы с традиционным питанием.

Напомним, ранее эксперты рассказывали, какие тарифы у мобильных операторов Украины идеальны для пенсионеров.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.