«Президент четко дал понять обеим сторонам: если прямой диалог не начнется в кратчайшие сроки, то США должны уйти из этого конфликта – что бы это ни означало…»
Работа «100 років» на стихотворение выдающегося украинского поэта Василия Стуса напоминает о длительной борьбе украинцев за свободу, сильный дух нашего народа, который не был сломлен несмотря на тяжелые испытания.
Украинцы указали оператору на низкое качество услуг и необоснованно растущую стоимость тарифов
Украинцы не перестают жаловаться на оператора мобильной связи "Киевстар", крупнейшего в Украине. На этот раз абонент отметила, что качество услуг отвратительно и не совпадает со стоимостью тарифов.
Женщина написала жалобу в комментариях на официальной странице "Киевстар" в Facebook. По ее словам, в течение целого дня она не могла дозвониться сыну, который уехал в другой город сдавать экзамен.
"Добрый вечер. Уважаемые операторы, что это за качество связи на протяжении всего дня? Нельзя пообщаться по телефону. Сын поехал сдавать вступительные экзамены и я не могла узнать, как у него дела. После соединения слышно было всего несколько секунд, а дальше разъединяло. И так было целый день", – написала женщина.
Она добавила, что оператору тоже невозможно дозвониться и отметила, что уже всем украинцам нужно изменить покрытие, потому что "Киевстар уже зажрался". Также женщина отметила, что, несмотря на низкое качество услуг, оператор постоянно повышает цены на тарифные планы.
Специалисты компании "Киевстар" быстро отреагировали на жалобу абонентки. Они пообещали подробно все проверить и решить проблему.
Ранее Информатор писал, что "Киевстар" запустил новый тариф за 200 гривен. Также сообщали, что мобильный оператор "Киевстар" рассказал, как пройти идентификацию, чтобы пополнить мобильный счет через терминал.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.