В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
У мужчины, пользующегося услугами Киевстар, сеть 4G превращается в 2G и перестает работать. И эти сбои не прекращаются, раньше такого не было. Соответствующий комментарий клиент оставил 5 сентября под публикацией компании.
Он обратился к оператору Киевстар, чтобы решить вопрос, но ему заблокировали звонки и чат в приложении. Ему пришлось сменить оператора.
"Сеть 4G превращается в 2G и так каждые 2 минуты в прямом смысле. Мне ответили, "ибо это в помещении". Оно обязано работать в помещении. Оператор извиняется, я плачу деньги за услугу, которая не работает, и слышу извинения. Мне блокируют звонки к оператору и все чаты в приложении Мой Киевстар. Дозвонился через две недели и говорю: "чего у меня до сих пор заблокирован чат в приложении Мой Киевстар?" В ответ слышу вопрос, "какой у вас браузер?" Где вы таких тупых берете? Второй оператор сказал, что в качестве компенсации: "Может подключить на месяц бесплатно Киевстар ТВ?" Меня не устраивает и я теперь на Vodafone. Когда я предложил: "давайте я попрошу прощения, а вы мне год безлимита сделаете" то услышал "такой возможности нет", а брать деньги за неработающую услугу возможность есть и еще и напоминают о пополнении. То, что сеть ужасная мне напомнить некому, потому что блокируют, нельзя говорить операторам то, что не удобно компании Киевстар, да и еще не отличают браузер от приложения мой Киевстар. И это все произошло в самом Киеве", – жалуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что по его вопросу было зафиксировано обращение.
"Вот номер вашего обращения – 12586562", - заявили в Киевстар.
Возможные причины: