Канал "Рада" потратит более 100 млн грн на программы для телемарафона: их приобретут у компании, которую связывают с Кириллом Тимошенко

Компания чиновника заработала 253 млн грн на контенте для марафона за два года

Тендеры для телемарафона
Рада объявила тендер на программы для телемарафона за 105 млн. Коллаж: Информатор

Предприятие "Парламентский телеканал "Рада" еще 2 января заключило договор с компанией "Кинокит", которую журналисты Bihus.Info связывали с экссоветником Офиса Президента Кириллом Тимошенко. Она будет производить программы для украинского телемарафона. А это будет стоить 104,9 млн гривен.

Об этом свидетельствует тендер, опубликованный на Prozorro. В общей сложности "Кинокит" должен выработать 62 тыс. минут контента по заказу "Рады".

Отмечается, что фирма-победитель в течение всего 2024 года будет производить новостные телепередачи и информационно-аналитические программы. Среди них – "Прямоэфирные студии", "Выездные прямоэфирные студии", "Специальные репортажи", "Репортажи сети корпунктов", "Документальные проекты".

 

Канал

Известно, что 105 млн гривен – это две трети всего бюджета канала "Рада". Каждая минута приобретенного контента будет стоить налогоплательщикам 1692 грн.

Канал

Ранее в СМИ сообщали, что за два года полномасштабной войны в Украине ООО "Кинокит" заработало 253 млн грн. Они изготовляли контент по заказу Совета.

Что известно о "Киноките"

По данным системы Youcontrol, основательницей и владелицей Кинокита является жительница Одессы Юлия Дроздова. Она является выпускницей Украинской киношколы, которую основала супруга экс-заместителя главы Офиса Президента Кирилла Тимошенко Алена Тимошенко.

В 2023 году Минкульт выделил 400 млн грн государственного финансирования на кинопроекты и сериалы компаниям, приближенным к узкому кругу чиновников от власти, в частности от Офиса Президента, или сотрудничавшим с россией вплоть до начала полномасштабного вторжения. В частности, "Кинокит" должны были снимать фильм "Театр боевых действий".

Государственное управление делами в 2019 году по 198,5 тыс. грн наняло ООО "Кинокит" для технического обеспечения съемки и трансляции рекордного по времени прессмарафона Зеленского, состоявшегося в помещении Kyiv Food Market. Через год фирма за 43,8 тыс. грн. обеспечила видеотрансляцию в интернете торжеств по случаю Дня Вооруженных сил, которые состоялись в Мариинском дворце. А в 2021 году заработало на бюджетных подрядах 11,67 млн. грн.

Уже во время полномасштабной войны, в 2022 году по заказу канала "Рада" компания "Кинокит" изготовила ряд телепередач по контрактам, заключенным накануне полномасштабной войны. Общая сумма проплат составила 39,5 млн. грн.

 

По данным сведения государственного вебпортала Spending, на производстве контента "Единых новостей" заработки ООО "Кинокит" составили 107,73 млн грн. Также ГП "Центр защиты информационного пространства Украины" без тендера перечислило компании 24,5 млн грн. Из них 5 млн грн ушло на разработку и изготовление видеоинформационной продукции ко Дню защитников и защитниц Украины. Еще 19,5 млн грн – на создание пяти циклов передач, связанных с отпором агрессии РФ против Украины. Таким образом, только за 2022 год фирма заработала 171,7 млн. грн. из государственного бюджета.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube