Как защитить финансовый номер и деньги на карте от мошенников, объяснили в ПриватБанке

Если ваш телефон или планшет попадет в руки злоумышленника, тот сможет пользоваться вашим SMS-банкингом, получать одноразовые пароли для входа в ваш Приват-24 и подтверждение платежей

ПриватБанк
В ПриватБанке рассказали, как защитить сам смартфон, а также финансовый номер, через который мошенники могут добраться до ваших банковских аккаунтов

У клиентов ПриватБанка есть финансовый номер. Он привязан к банковским счетам и требует особой защиты. Об этом идет речь на сайте банка. 

Для защиты финансового номера клиентам ПриватБанка следует использовать ПИН-код для защиты SIM-карты. Замените стандартный пароль SIM-карты на свой. В случае потери или кражи телефона это убережет ваш номер. Также предоставьте оператору больше информации о себе. Обратитесь в местное отделение мобильного оператора, чтобы в ваш номер добавили данные владельца, копию паспорта. Это защитит SIM-карту при попытке перевыпуска.

"Если потеряли телефон, срочно позвоните в банк на номер 3700 (бесплатно с мобильного) и заблокируйте свои карты и номер телефона. Затем свяжитесь с мобильным оператором для блокировки SIM-карты", - указывается в сообщении. 

Защита смартфона

  • Используйте пароль. Современные телефоны и планшеты позволяют ограничить доступ к устройству с помощью пароля, ПИН-кода, графического ключа.
  • Защитите свои смартфон и планшет от вирусов. Чтобы не заразить телефон вирусами: используйте только лицензионную операционную систему; избегайте подозрительных сайтов и ссылок; устанавливайте программное обеспечение и приложения из Арр Store или Google Play; не устанавливайте программы удаленного доступа и не предоставляйте доступ к смартфону через мессенджеры.
  • Не передавайте смартфон посторонним. Если ваш телефон или планшет попадет в руки злоумышленника, тот сможет пользоваться вашим SMS-банкингом, получать одноразовые пароли для входа в ваш Приват-24 и подтверждение платежей.

Как сообщить о фактах мошенничества со стороны третьих лиц

Если вам звонили по телефону и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите работникам ПриватБанка. Как подать обращение в Приват-24?

  • Выделите меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу).
  • Нажмите кнопку «Сообщить о мошенничестве».
  • Выберите случившуюся ситуацию.
  • Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам.
  • Опишите ситуацию подробнее и нажмите «Продолжить».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube