COCA-COLA
Сейчас нет человека, который не знает лого Coca-Cola. Эти округлые белые буквы на красном фоне знакомы каждому. Первый логотип бренда появился в 1886 году. Он сильно отличался от того изображения, которое сейчас знает весь мир, и был довольно скучным. Но уже в 1890 году буквы на логотипе обрели свою винтажность, а в 1905-м стали той самой формы, что и сейчас. А вот красный и белый цвета стали фирменными для Coca-Cola в 1950 году. Логотип обошелся в $0 — его создал партнер учредителя компании, бухгалтер Фрэнк М. Робинсон. Coca-ColaNIKE
Логотип соучредитель компании Фил Найт купил в 1971 году. Он заплатил $35 студентке Кэролин Дэвидсон, которая обучалась графическому дизайну. Сам бренд появился в 1962 году, а в 1972 году компания запустила производство спортивной обуви и одежды. Фирму назвали в честь греческой богини победы Ники, а логотип символизирует ее крыло. После того, как компания стала популярной, Найт подарил Кэролин Дэвидсон бриллиантовое кольцо в виде символического росчерка, а также полный набор товаров от Nike. NikeACCENTURE
Логотип Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории. Компанию основали в 1989 году в Дублине (Ирландия). На создание фирменного стиля фирмы потратили $100 млн. Сама компания оказывает услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами, управления логистическими процессами, управления персоналом, внедрения информационных технологий. AccentureBRITISH PETROLEUM
На разработку нового фирменного стиля компания British Petroleum потратила $211 млн. Именно столько ушло на ребрендинг, который выполнила компания Ogilvy & Mather. Первоначальный логотип создан был компанией Landor Associates. Landor Associates сделала очень хорошую работу, сделав уникальным брендом ВР. Агентство Landor обновило «лица» уже 4 компаний в этой же области. Дизайнеры описали свою работу следующим образом: «Знак Гелиос создавался для символизирования новую объединенную компанию. Яркий и смелый, идентифицируется с естественными формами и энергией, которые представляют, соответственно, позиции BP в качестве экологического лидера и его цели выходят за рамки нефтяного сектора». British Petroleum Ранее сообщалось, что появился логотип для 6G. Помимо этого, логотип регулятора криптовалюты Facebook Calibra оказался плагиатом. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.