ПриватБанк заказал пиар компании из Киева на 16 млн грн c блогерами и кадрами в кино: кто заработает

Государственный банк продолжает борьбу за сердца клиентов

ПриватБанк. Иллюстрация: Информатор и OpenAI
ПриватБанк. Иллюстрация: Информатор и OpenAI

В рамках тендера ПриватБанк определил, кто предоставит рекламные услуги на кругленькую сумму. Это Рекламное агентство "АИТИ" из Киева, которому будет выделено 16 млн грн. Кто владельцы и какие именно услуги требует ПриватБанк от них – читайте в материале. 

Об этом Информатор пишет на портал публичных закупок ProZorro. Участник был только один - киевское ООО "Рекламное агентство "АИТИ". Они выполнят задачи от ПриватБанка за сумму в 15,96 млн грн. При этом банк был готов за такие услуги заплатить 21,96 млн грн. 2026 - то есть в течение года. 

По данным аналитической платформы YouControl, Рекламное агентство "АИТИ" было основано в Киеве в 1998 году. С 2011 года его возглавляет Марина Мазарская. Владельцы: Александр Гороховский (глава группы Dentsu Ukraine), Егор Лихацкий, Сергей Скачек, Борис Якубов. Они также совладельцы ряда других рекламно-медийных предприятий. Ранее среди владельцев был гражданин Германии Заал Хускивадзе. Один из известных брендов основателей-пиарщиков – Carat Ukraine.

С 2022 года Рекламное агентство "АИТИ" выиграло тендеры от государственных ПриватБанка и Укрэксимбанка на пиар на сумму 80 млн 924 тыс. грн. В прошлом году компания помогала Привату разместить рекламу в интернете за 24,5 млн. грн., в т.ч. среди блоггеров Telegram, Youtube, TikTok, Twitter, Facebook, Instagram, Linkedin. За 2024 год "АИТИ" получила почти 1,25 млрд грн доходов, в 2023 году – 910,8 млн грн, в 2022 – 560,5 млн грн.

Компания по заказу банка займется медиапланированием, сопровождением и организацией услуг. Сюда войдут создание и размещение:

  • информационных сюжетов по телевидению (4% комиссия);
  • рекламных информационных роликов, организация проведения интервью – для радиостанций и подкастов (3% комиссия);
  • статей, новостей, интервью в печатных СМИ и их интернет-версиях (1%);
  • новостей, статей, колонок в электронных СМИ (7,8%);
  • рекламных материалов в телеграмм-каналах (4,5%);
  • упоминание бренда банка в фильмах и шоу (3%);
  • отдельной спецстраницы по теме в медиа/сайте с тематическими материалами клиента (10%). 

Также предлагают создание видео без размещения на ТВ (3%), проведение фотосъемок (2%), создание дизайна/верстки/инфографики (2%), создание или размещение рекламного материала блоггерами (8%), создание рекламно-информационных материалов и их интеграция в шоу/программы/подкасты на YouTube (9%), обеспечение креативных событий (8%). А вот размещение рекламно-информационных материалов в 2 и более медиа-носителях и/или разработка идей/стратегии кросс-медийной рекламной кампании с последующим тактическим медиа-планированием, сопровождением и реализацией такой рекламной кампании – это 11%.

Напомним, ПриватБанк заплатит 3,4 млн грн в Днепре за капремонт помещения отделения местной предприниматели. Также ПриватБанк за 1,5 млн грн заказал услуги по изготовлению видеороликов и фотосъемку жены бывшего депутата Верховной Рады Украины (2014-2019) Александра Черненко. ПриватБанк рекламирует себя за 6 млн грн на радио. Кому принадлежат основные радиостанции страны - читайте здесь. А ветераны и действующие военные могут пройти бесплатный онлайн-курс по ведению бизнеса от ПриватБанка. Курс могут пройти и члены семей военных, занимающихся бизнесом.

Виктор Ожогин с 2014 года защищает Украину

Информатор просит Президента присвоить ему звание Герой Украины
Image

Підписуйтесь на наш Telegram-канал, щоб не пропустити важливих новин. Підписатися на канал у Viber можна тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube