Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Эксперты прогнозируют подорожание бензина и дизтоплива
В 2023 году цены на бензин могут возрасти, это зависит от нескольких факторов. Прежде всего, цены могут вырасти в Европе, ведь вступит в силу нефтяное эмбарго. Украина поставляет нефть из Европы, цены также зависят от логистики. Кроме этого, цены на горючее могут возрасти из-за инфляции. Об этом говорится в материале, подготовленном журналистами «Окна».
В Нацбанке рассчитывают, что в 2023 году горючее будет дорожать не так сильно. Это может произойти из-за возврата системы налогообложения топлива на довоенный уровень. Такой прогноз содержится в инфляционном отчете, опубликованном Национальным банком Украины
В своём Фейсбуке эксперт по топливному рынку Сергей Куюн написал, что Украина во время войны потеряла 100 % поставок нефти, но смогла построить совершенно новый рынок. Украина полностью заменила поставки топлива из россии. Куюн отметил:
«Цена свободы даже имеет свое измерение — минимум 8 грн/л. Это то, сколько мы переплачиваем европейским поставщикам и на новых перевозках по сравнению с довоенным уровнем. Но это временно: после нашей победы эта военная составляющая почти исчезнет. Среди очевидных испытаний европейское эмбарго на импорт российских нефтепродуктов, которое начнется с 5 февраля. Многие в Европе и Штатах нервничают, но, похоже, украинцы меньше всего. Рецепт очень прост: мы дадим больше денег и привезем, сколько нужно. Работа уже началась. Тысячи украинских бензовозов, газовозов и закаленных в прошлом году трейдеров готовы!»
Вице-президент одной из сетей АЗС Юрий Кучабский отметил, что последствия запрета на российское топливо в Европе не будут катастрофическими для украинского рынка
«Это только вопрос цены: мы пойдём и заплатим на 50 долл. дороже, но привезём, чтобы горючее было, и всё. Да, возможно дискомфорт, но клиент этого не почувствует. Однако подобная ситуация мешает украинским трейдерам подписывать долгосрочные контракты с европейскими поставщиками. Теперь операторы могут подписывать контракты на три месяца. На длиннее они не могут спрогнозировать. Рынки соседних стран, Польши или Румынии сейчас также импортозависимы. Они также снабжают себя импортом. Всё, что нам удаётся привезти оттуда, мы привозим транзитом или замещением. То есть они себе импортируют, а нам из другого региона отдают, оптимизируя логистику», — объясняет Кучабский.
Ранее Информатор сообщал, что спрос на бензин и дизельное топливо в Украине увеличился на 10-20 % из-за использования генераторов при отключении электроэнергии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.