Год на дешевом тарифе для родителей — Киевстар отменил и оставил 4 дорогих варианта: жалоба абонентки

В Киевстар отреагировали на жалобу женщины

Киевстар
Киевстар ограничил выбор клиентки, предоставив на выбор всего четыре тарифа

Женщина с матерью год пользовалась тарифом С любовью к родителям. Их устраивала цена, но теперь Киевстар им предлагает на выбор всего четыре тарифа, самый дешевый из которых стоит 175 гривен. Соответствующий комментарий клиентка оставила 10 декабря под публикацией компании.

По словам женщины, они с матерью пользовались тарифом "С любовью к родителям". Однако Киевстар заставляет их выбрать один из четырех возможных.

"Мы с мамой были год на тарифе С любовью к родителям. Цена устраивала, тем более что у мамы кнопочный телефон. Теперь в пункте обслуживания Киевстар нам предлагают на выбор только четыре тарифа, самый дешевый из которых 175 гривен. Кто имеет право ограничивать наш выбор только четырьмя тарифами?", - интересуется женщина.

Реакция Киевстар

В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что ЧАО «Киевстар» имеет право устанавливать тарифы и производить замену одного тарифного плана на другой, новую плату за отдельные услуги, отменять или изменять тарифные планы.

"В случае если вам нужно другое количество услуг и не подходят изменения, вы можете подобрать тариф на нашем сайте или в приложении Мой Киевстар", - заявили в Киевстаре.

Как изменить тариф?

Есть несколько вариантов:

  • Прямо на сайте Киевстар — авторизуйтесь и для вас подберут оптимальный тариф, возможно даже с персональным предложением.
  • По номеру 477 или 477*1.
  • В приложении Мой Киевстар (раздел Все тарифы).
  • По номеру 466.
  • В магазинах Киевстар.

 Была подана заявка на замену тарифа, но тариф не изменился. Что делать?

Вероятно, вы выбрали контрактный тариф с подключением с 1 числа следующего месяца, а не текущим днем. Если вы подключали тариф подписки, возможно, на вашем счете недостаточно средств. Перейдите в приложение Мой Киевстар в раздел Профиль, чтобы проверить статус заявки (отображаются только те заявки, которые вы подавали через Мой Киевстар). Замена тарифа для абонентов предоплаченной связи производится в течение суток, для контрактных – в течение суток или с 1 числа следующего месяца по выбору абонента. Возможно, на вашем счете недостаточно средств для выполнения заявки. Воспользуйтесь приложением Мой Киевстар, чтобы проверить статус заявки (отображаются только те заявки, которые вы подавали через Мой Киевстар).

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать