Facebook и Google усилят борьбу с антипрививочным контентом

Facebook и Google усилят борьбу с антипрививочным контентом
Член конгресса США, Адам Шифф лично обратился к Марку Цукербергу, а также к Сундару Пичаю с просьбой обратить внимание на "антиваксеров". Дело в том, что на платформах, которые они представляют, увеличивается количество ложной информации, связанной с вакцинацией. Информация, из-за которой люди отказываются вакцинировать своих детей, стала вирусной в Facebook и могла способствовать увеличению числа вспышек кори. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. В связи с этим 14 февраля конгрессмен Адам Шифф направил письмо генеральному директору Facebook Марку Цукербергу и руководителю Google Сундару Пичаю с просьбой усилить борьбу с фейками. Шифф сообщил, что ложная медицинская информация о вакцинах появляется на сайтах, которые являются достаточно авторитетными для многих американцев. Он отметил, что алгоритмы, на основе которых работают поисковая система и социальные сети, не предназначены для того, чтобы отличать качественную информацию от ложной и вводящей в заблуждение, что уже вылилось в проблемы для системы здравоохранения. В Facebook пообещали изучить возможности борьбы с дезинформацией, в том числе удаления антипрививочного контента и групп противников вакцинации или снижения их позиций в результатах поиска. В Google также пообещали принять меры. Шифф похвалил принадлежащий компании видеохостинговый сервис YouTube за их усиленную борьбу с ложным контентом, перекручиванием фактов и теориями заговора. Теперь дополнительно пообещали конгрессмену удалять из списка рекомендованных видео с контентом, вводящим пользователей в заблуждение. Всемирная организация здравоохранения впервые сильно обеспокоена тенденцией отказа от прививок. По данным организации, это угрожает свести на нет прогресс, достигнутый в борьбе с рядом болезней. По данным ВОЗ, заболеваемость корью в мире увеличилась на 30%. Из-за отказа от прививок всплеск болезни зафиксирован в том числе в странах, которые были близки к полной ликвидации кори. Раннее мы сообщали о том, что Facebook отслеживает местоположение пользователей, которых считает "угрозой". Соцсеть активно отслеживает агрессивные комментарии на своей платформе. Это может быть как абстрактная угроза в адрес компании, так и непосредственно конкретных людей. А также YouTube подумывает убрать "дизлайк". Сейчас разработчики планируют создать функцию «не оценивать», которую смогут включить авторы на своих видео.

Ярослав Жахалов

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube