UA
Главная
Шоу-Биз
22:13, 9 Июня
Информатор UA

Интро

Для создания ракет на принтере стартап Relativity Space собирает деньги у инвесторов. Уже собрали более полумиллиарда долларов: конечная цель — создание целого парка таких ракет.  

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Reuters.

«3D-печать — это Святой Грааль, который сделает возможным такое будущее», — прокомментировали ситуацию в компании.

Стартап уже привлек 650 миллионов долларов от множества новых инвесторов, включая BlackRock, хедж-фонд Soroban Capital и актера Джареда Лето, вокалиста группы Thirty Seconds to Mars («Тридцать секунд до Марса»).

Расположенная в Лонг-Бич, штат Калифорния, компания Relativity, численность персонала которой увеличилась в четыре раза чуть более чем за год, обещает, что ускорители, почти полностью построенные на колоссальных 3D-принтерах, могут запустить полномасштабную ракету всего за 60 дней.

По словам представителя компании, такая автоматизация жизненно важна для человеческих амбиций по колонизации Марса.

Хотя компания еще не запустила ракету, последнее увеличение капитала дает Relativity рыночную оценку в 4,2 миллиарда долларов, что делает ее второй по стоимости частной космической фирмой после SpaceX Илона Маска.

Среди лидеров этого рынка сегодня — стартап Rocket Lab из США и Новой Зеландии, Virgin Orbit миллиардера Ричарда Брэнсона, Firefly Aerospace из Техаса и Relativity.

Тем временем инсайдеры отрасли не ждут, что все игроки выживут в этой новой космической «золотой лихорадке».

Ранее Информатор сообщал, что Илон Маск предполагает, что часть космонавтов может умереть во время полётов на Марс.

Также сообщалось, Земляне разработали дизайн первого города на Марсе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Джаред Лето пожертвовал деньги для печати ракеты на Марс на 3D-принтере: всего собрали $ 650 млн

Джаред Лето пожертвовал деньги для печати ракеты на Марс на 3D-принтере: всего собрали $ 650 млн

Венчурный стартап Relativity Space стремится создать первый в мире парк ракет, напечатанных на 3D-принтере

Для создания ракет на принтере стартап Relativity Space собирает деньги у инвесторов. Уже собрали более полумиллиарда долларов: конечная цель — создание целого парка таких ракет.  

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Reuters.

«3D-печать — это Святой Грааль, который сделает возможным такое будущее», — прокомментировали ситуацию в компании.

Стартап уже привлек 650 миллионов долларов от множества новых инвесторов, включая BlackRock, хедж-фонд Soroban Capital и актера Джареда Лето, вокалиста группы Thirty Seconds to Mars («Тридцать секунд до Марса»).

Расположенная в Лонг-Бич, штат Калифорния, компания Relativity, численность персонала которой увеличилась в четыре раза чуть более чем за год, обещает, что ускорители, почти полностью построенные на колоссальных 3D-принтерах, могут запустить полномасштабную ракету всего за 60 дней.

По словам представителя компании, такая автоматизация жизненно важна для человеческих амбиций по колонизации Марса.

Хотя компания еще не запустила ракету, последнее увеличение капитала дает Relativity рыночную оценку в 4,2 миллиарда долларов, что делает ее второй по стоимости частной космической фирмой после SpaceX Илона Маска.

Среди лидеров этого рынка сегодня — стартап Rocket Lab из США и Новой Зеландии, Virgin Orbit миллиардера Ричарда Брэнсона, Firefly Aerospace из Техаса и Relativity.

Тем временем инсайдеры отрасли не ждут, что все игроки выживут в этой новой космической «золотой лихорадке».

Ранее Информатор сообщал, что Илон Маск предполагает, что часть космонавтов может умереть во время полётов на Марс.

Также сообщалось, Земляне разработали дизайн первого города на Марсе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.