"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Подарок не доставили вовремя
Два года мужчина ходил по судам из-за несвоевременно доставленной посылки на день рождения. Понятно, что праздник был испорчен, но в «Новой почте» предложили компенсировать стоимость доставки. Однако этого клиенту было мало, и он пошёл в суд.
В феврале 2017 года мужчина пришел в отделение «Новой почты» в Запорожье. Он хотел отправить подарок племяннице на день рождения в Одесскую область. При оформлении отправки мужчина указал оператору объявленную стоимость – 3 тыс. 500 грн.
Он также пояснил, что присылает подарок ко дню рождения и особое значение имеет срок доставки. На вопрос, когда будет отправлен подарок на «Новой почте» его заверили, что посылка будет у племянницы 21 февраля. Он заплатил 73 грн за услугу и пошел домой.
Но ни в день рождения, ни на следующий день после него подарок так и не был вручен. Мужчина позвонил на горячую линию «Новой почты», чтобы выяснить, почему они его подвели, однако чёткого ответа не получил. Тогда он стал изучать свой экземпляр экспресс-накладной и увидел, что объявленная стоимость подарка была 1 копейка вместо 3500 грн. Но самое неприятное, что подарок и не планировали доставлять в день рождения. В накладной дате прибытие было 22 февраля вместо 21-го.
Не вытерпев, 23 февраля мужчина пришёл в «Новую почту», где его заверили, что подарок уже доставили. Однако после звонка племянницы оказалось, что это не так. Тогда мужчина написал много хороших слов в книге отзывов и предложений. Через пол часа подарок был у племянницы.
Однако из-за задержки доставки на два дня ценность и значимость подарка была окончательно потеряна. Поэтому мужчина обратился в Госпродпотребслужбу в Запорожской области и просил, чтобы та помогла ему получить компенсацию.
В «Новой почте» вину признали и предложили вернуть 73 грн за доставку. Но мужчине этого было мало и он обратился в суд.
В суде он просил взыскать с «Новой почты» 5000 грн. морального вреда. Также судебные издержки предлагал возложить на компанию.
В ответ в «Новой почте» заявили, что никто никого не обманывал. В накладной была указана ориентировочная дата доставки. Она предполагает, что отправка может быть доставлена как ранее указанной даты, так и позже. Когда мужчина обращался в компанию, он потребовал выплатить ему 1500 грн за задержку доставки. Однако платить столько в компании не собирались, и предложили выплатить 73 грн за доставку. Откуда взялась цифра в 5 тыс. грн. «Новой почте» было не известно, поэтому адвокат компании был против иска.
Суд согласился с тем, что мужчина не предоставил доказательств причинения ему вреда из-за задержки посылки. Поэтому в ноябре 2018 года судья Октябрьского райсуда Полтавы решила, что «Новая почта» не должна выплачивать компенсацию своему клиенту.
Однако мужчина не согласился с этим решением. Он считал, что компания признала вину, когда предлагала вернуть стоимость доставки. К тому же, он предоставил достаточно доказательств для того, чтобы подтвердить свои слова и получить компенсацию. Но в феврале 2019 года судья Полтавского апелляционного Суда решили, что решение о невыплате компенсации было верным.
Мужчина был настойчив и обратился в Верховный Суд. Однако в феврале 2019 года там заявили, что это малозначительное дело и не стали им заниматься.
Информатор рассказывал, почему «Новая Почта» уплатила за Iphone 11.