В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины
Женщина приобрела билет на поезд Укрзалізниці на сайте другого перевозчика. Впоследствии она получила сообщение об отмене билета, но компания не возвращает средства. Соответствующий комментарий пассажирка оставила 15 июля под публикацией компании.
По словам женщины, она осталась без билета. Кроме того, Укрзалізниця отказывается возвращать средства.
"Почему вы продаете билеты, за которые не отвечаете? Я уезжая в отпуск в Прагу из Украины купила одним пакетом через RegioJet 01.07 билеты из Праги на 18.07 и пересадка из Перемышля 19.07 на Киев. 07.07 поступило сообщение, что из Перемышля мне билет отменяется. Я уже в Праге получила сообщение, что билет из Перемышля в Киев отменяется. Меня чешский перевозчик гарантировал довезти только до Перемышля и все потому, что дальше отвечает Укрзалізниця, которая отсеяла мой билет. Деньги по их правилам они не возвращают на карту, а бронируют их на следующие поездки от их компании. Мне пришлось сдать билет полностью, чтобы гарантировать деньги на карту. Теперь отпуск подходит к концу, а я без билета и не знаю как добраться домой. Я билет назад покупала за 18 дней, чтобы даже без денег и знания языка гарантированно добраться домой", рассказала женщина.
В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что не имеют технической возможности восстановить или вернуть средства за билеты, приобретенные в системах других перевозчиков, поскольку не владеют ее платежными данными и не являются распорядителем этих средств.
"Согласно п. 3.1 и 3.4 Условий перевозки Укрзалізниці, ответственность за оформление и возврат международных билетов, приобретенных у сторонних операторов, несет агент или перевозчик, совершивший продажу. Мы, как украинский перевозчик, обслуживаем только билеты, которые оформлены непосредственно в нашей системе (онлайн или в собственных кассах). В вашем случае рекомендуем обратиться непосредственно к компании RegioJet, которая осуществляла продажу билета и получила оплату. Именно они должны разъяснить причины отмены поездки и процедуры компенсации. К сожалению, у Укрзалізниці нет технической возможности восстановить или вернуть средства за билеты, приобретенные в системах других перевозчиков, поскольку мы не владеем вашими платежными данными и не являемся распорядителем этих средств. Рекомендуем обратиться в службу поддержки RegioJet для разрешения ситуации", - заявили в Укрзалізниці.
На сайте Укрзалізниці указано, что если рейс отменили по вине перевозчика, вы можете вернуть 100% от общей стоимости билета без учета комиссионных сборов. Такие билеты нужно возвращать в кассе на вокзале. Если вы возвращаете билет по личным причинам, можно вернуть его в приложении не позднее чем за час до отправления поезда:
Для рейсов внутри Украины содержится комиссионный сбор и сбор за услугу возврата — 30 ₴. Для международных рейсов - 55₴. Стоимость билета, стоимость плацкарта и комиссионный сбор можно узнать в PDF-билете. Стоимость билета обозначена сокращением КВ., стоимость плацкарта – сокращением ВЛ, комиссионный сбор – КЗБ. Билеты на поезда 067К и 068Л сообщением Киев - Варшава и поезд 749Д сообщением Вена - Киев можно вернуть за сутки до отправления только с аккаунта подтвержденного с Дія.Підпис. Это правило защищает от несанкционированных перепродаж билетов на популярное направление.