ДТЭК Днепровские электросети запустил новый сервис
ДТЭК Днепровские электросети предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram. Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает в считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы – от передачи показов до заключения договора. Об этом 25 июня сообщили в ДТЭК.
Сервис "Что, как и почему?" – это цифровой помощник, разработанный на основе реальных обращений клиентов к энергокомпании. Он просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с ДТЭК Днепровские электросети.
В новом сервисе можно узнать:
Сервис работает 24/7. Благодаря удобной навигации вы можете быстро найти ответы на самые волнующие вопросы. Для этого следуйте простым шагам:
ДТЭК Сети развивает бизнес по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей в Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях. Предприятия обслуживают 5,1 млн домохозяйств и 150 тыс. предприятий.
Ранее Информатор сообщал, что для обеспечения точного учета электроэнергии специалистам ДТЭК время от времени нужно посещать своих клиентов, в домах которых расположены счетчики. Во время таких визитов работники могут провести контрольное снятие показов, заменить старый счетчик новым «умным». В компании подготовили советчик, как распознать на вашем пороге представителя энергокомпании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.