Что, как и почему: чат-бот ДТЭК в Viber и Telegram круглосуточно отвечает

ДТЭК Днепровские электросети запустил новый сервис

Чат-бот ДТЭК в Viber и Telegram Фото: Информатор
Чат-бот ДТЭК в Viber и Telegram Фото: Информатор

ДТЭК Днепровские электросети предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram. Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает в считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы – от передачи показов до заключения договора. Об этом 25 июня сообщили в ДТЭК.

Сервис "Что, как и почему?" – это цифровой помощник, разработанный на основе реальных обращений клиентов к энергокомпании. Он просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с ДТЭК Днепровские электросети.

В новом сервисе можно узнать:

  • как и когда передавать показания счетчика;
  • что такое счетчик День-Ночь и как с ним экономить на платежках;
  • какие услуги по счетчикам бесплатны, а за что придется заплатить;
  • что делать при исчезновении света или проблемах с напряжением;
  • как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
  • как поступать в случае отключения из-за задолженности за свет;
  • другие практические советы.

Сервис работает 24/7. Благодаря удобной навигации вы можете быстро найти ответы на самые волнующие вопросы. Для этого следуйте простым шагам:

  1. В поиске мессенджера Viber или Telegram введите «ДТЭК Днепровские электросети».
  2. Подпишитесь на номер телефона.
  3. Добавьте номер своего лицевого счета (найти его можно в приложениях к договору на распределение по ДТЭК Днепровские электросети).
  4. Выберите в меню опцию "Что, как и почему?" – и получайте ответы мгновенно.

ДТЭК Сети развивает бизнес по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей в Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях. Предприятия обслуживают 5,1 млн домохозяйств и 150 тыс. предприятий.

Ранее Информатор сообщал, что для обеспечения точного учета электроэнергии специалистам ДТЭК время от времени нужно посещать своих клиентов, в домах которых расположены счетчики. Во время таких визитов работники могут провести контрольное снятие показов, заменить старый счетчик новым «умным». В компании подготовили советчик, как распознать на вашем пороге представителя энергокомпании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube