Женщина передает показатели счетчика в конце месяца, но ДТЭК дописывает дополнительные киловатты - реакция компании

В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины

ДТЭК
ДТЭК дописывает показатели счетчика, жалуется женщина

Женщина пытается вовремя передавать показатели счетчика, а именно за 2 дня до конца месяца и в течение 3 дней следующего. Однако при передаче показателей прибора в последний день ДТЭК дописывает лишние киловатты. Соответствующий комментарий оставила 29 апреля под публикацией компании.

По словам женщины, действия ДТЭК являются странными. Ведь при передаче показателей в последний день месяца дописывают дополнительные киловатты. 

"Странный ДТЭК, передача показателей за два последних и три первых дня месяца. Если передашь последний день, то допишут показатели. Зачем спрашивается так делать. Потому что еще один день типа намотало. Зачем тогда предоставлять их в конце месяца? И вообще. Потому что ''автоматическое считывание'', - жалуется женщина. 

Реакция ДТЭК на жалобу женщины 

В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что по ее адресу установлена ​​система АСКОЭ, которая автоматически предоставляет показатели каждый месяц, поэтому предоставлять показатели самостоятельно нет необходимости. 

"По вашему адресу, установлена ​​система АСКОЭ, которая автоматически предоставляет показатели каждый месяц, поэтому предоставлять показатели самостоятельно не имеет необходимости. Последние зафиксированные показатели по вашему лицевому счету на 31.03.2025 года Т 1 - 3714, Т 2 - 914, данные показатели были приняты в расчет. Историю показателей вы можете увидеть в личном кабинете https://ok.dtek-dnem.com.ua во вкладке "Справочник абонента" – "История показателей". Обращаем ваше внимание, что по вашему адресу есть необходимость проведения актуализации информации по договору на распределение электроэнергии. Этот сбор проводится по требованию государственного регулятора НКРЭКУ (в соответствии с Постановлением НКРЭКУ №393 от 20.04.2022 года). В связи с чем просим отправить копию ИНН и копию паспорта (1, 2, 11 страницы) или ID-карты владельца счета любым удобным для вас каналом коммуникации", - заявили в ДТЭК. 

Как вернуть свет к жилью после отключения за долги 

Чтобы вернуть свет после отключения за долги, вам не нужно никуда ехать или распечатывать документы – все можно сделать онлайн. 

  • Шаг 1. Полностью оплатите задолженность и обязательно сохраните квитанцию ​​– она понадобится для подачи заявки на возобновление электроснабжения.
  • Шаг 2. Перейдите по ссылке: Заполните поля с вашими данными и прикрепите квитанцию ​​об оплате долга. Обратите внимание: при вводе данных обязательно укажите свою актуальную электронную почту – на нее поступит счет за повторное подключение электроэнергии, ведь эта услуга оплачивается отдельно. После получения счета — оплатите его и отправьте квитанцию ​​в ответ на то же письмо. После оформления заявки электроснабжение будет возобновлено в течение 3 рабочих дней, если вы живете в городе, или в течение 5 рабочих дней - если в сельской местности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube