Абонентам Киевстар нужно проверить определенную информацию
Абонентам Киевстара иногда не удается перенести средства на другой мобильный номер. Дело в том, что система сообщает об ошибке. Об этом идет речь на сайте компании.
Новым абонентам Киевстар техническая возможность предоставляется автоматически в течение 2 суток после того, как сумма расхода номера, с которой осуществляется перевод, достигнет 40 гривен. Проверьте:
Воспользуйтесь бесплатной услугой «Пополни мой счет». Просто наберите следующую команду: *132*380YYХХХХХХХ#, где YY – код сети Киевстар, а ХХХХХХХ – номер телефона абонента, которому вы хотите отправить запрос. В течение нескольких секунд абонент получит SMS-сообщение с просьбой пополнить счет. При этом на вашем счете может находиться любая сумма. Плата за отправленные запросы не снимается.
С территории Украины можно отправить два запроса в сутки. В роуминге – 50 запросов в месяц. Неиспользованные запросы аннулируются.
Разговоры абонентов Киевстар иногда прерываются. Возможные причины и способы устранения проблемы:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.