UA

Через действия руководителя отделения и кассира Сенс Банка, клиент должен оплатить кредит, которого не принимал: реакция финучреждения

Читати українською

По заявлению мужчины в полиции открыли уголовное производство

Читати українською
Жалоба на Сенс Банк
У клиента Сенс Банка похитили деньги с кредитки, он обвиняет руководителя и кассира отделения

По заявлению мужчины в полиции открыли уголовное производство

Клиент Сенс Банка жалуется на кражу средств с его кредитной карты. Он обвиняет руководителя и кассира выделения финучреждения, есть видеоподтверждение этому. Ему пришлось обращаться в полицию.

Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", с кредитной карты мужчины похитил средства руководитель выделения Сенс Банка и его кассир. Это событие подтверждается видеозаписью. Также в полицию написано заявление и возбуждено уголовное производство. Клиента сочли потерпевшим.

"С моей кредитной карты похитили средства руководитель отделения данного банка и его кассир, о чем есть видеоподтверждение на камерах банка, которое предоставили полиции на мое обращение и открыли соответствующее уголовное производство, в котором меня признали потерпевшим. Несмотря на это, банк продолжал начислять проценты на украденные средства и подал данные обо мне как недобросовестного должника на сайт кредитных историй. Любая переписка с банком ни к чему не приводит, поскольку там сидят работы и отписывают бездумные вещи, которые сами не понимают. Это все, что нужно знать об этом банке" , – рассказал клиент банка.

 

Что говорят в Сенс Банке о ситуации

Сенс Банк рассмотрел это и предварительные обращения клиента. Ему сочувствуют в ситуации, которая возникла с бывшим директором отделения банка.

"Банк со всей ответственностью относится к этой истории и все время активно сотрудничал с правоохранительными органами в предоставлении им всей необходимой информации: записи с камер наблюдений, информацию по бывшему директору отделения. Также были предоставлены официальные ответы на все ваши запросы. И понимая всю сложность ситуации, мы охотно идем на встречу ее разрешению, поэтому инициировали перед бюро удаление негативного статуса как некорректного в УБКИ, МБКИ и ПВБКИД, несмотря на проблему с бывшим директором банка, который уже давно не работает у нас, мы продолжаем искать пути решения по урегулированию возникшей у вас задолженности. И поэтому мы предлагаем перейти в частные сообщения для этого", - отметили в банке.

Какой график работы отделений Сенс Банка

Во время воздушной тревоги отделения банка не работают. Возобновление работы – после отбоя тревоги. Список дежурных отделений банка, работающих при отсутствии света, смотрите здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.