Банкомат ПриватБанка не отдал клиенту 20 тысяч гривен и списал их со счета

Банк обещает во всем разобраться

Банкомат ПриватБанка не отдал клиенту 20 тысяч гривен и списал их со счета

Клиент ПриватБанка пожаловался на профильном финансовом сайте, что банкомат не отдал ему средства со счета из-за сбоя системы. При этом деньги были списаны со счетов. В ПриватБанке прокомментировали данную ситуацию и пообещали во всем разобраться.

В чём проблема

Клиент ПриватБанка рассказывает, что 1 октября в 9:52 он хотел снять собственные деньги с банкомата. Речь идет о сумме двадцати тысяч гривен. Он вставил карточку, ввел пин-код, указал сумму и нажал кнопку выдачи наличных. На дисплее банкомата появилось сообщение: «Получите ваши средства». Однако, заявляет клиент, купюроприемник так и не открылся, а карту банкомат не вернул.

По словам клиента, он, не отходя от банкомата, набрал на службу поддержки. Тогда оператор подтвердил информацию, сообщил, что произошел сбой, деньги со счета списали, но банкомат их не выдал. После этого система была автоматически сформирована запрос на возврат данной суммы в течение суток на счет клиента. Кроме того, клиент получил уведомление в приложение “Приват24” о том, что сформирован запрос на возврат.

“В течение 48 часов средства мне не пришли. Позвонив в колцентр на (номер) 3700, я услышал, что мне в запросе отклонено, потому что банкомат выдал средства и сбой не зафиксирован. После этого я несколько раз обращался с просьбой подробно проверить информацию с записью разговора с оператором и чтобы просмотрели видеозаписи для подтверждения того, что средств я не брал и сделал все, как сказал оператор. На что получил ответ, что в возвращении средств мне окончательно отказали, потому что в 10:12 средства были изъяты и есть фото, но кто на фото они не знают”, — отмечает клиент.

Клиент жалуется, что потерял 20 000 грн, в возвращении которых ему «окончательно отказали». Он обвиняет работников банка в "некомпетентности" и "небрежности".

Ответ банка

Специалисты банка ПриватБанка в ответ сообщили, что профильные специалисты рассмотрели заявку на возврат средств. По их словам, при снятии наличных банкомат фиксирует и хранит данные о каждой операции и ее успешности. Также проводится сверка результатов инкассации, которая должна показать излишки в банкомате, если наличные деньги не были выданы. Кроме того, чтобы окончательно убедиться в том, что купюроприемник открылся для выдачи наличных денег, были проверены фотоматериалы из банкомата. О результате рассмотрения заявки не сообщается.

Клиент в ответ отмечает, что четко следовал инструкции оператора и ушел от банкомата после того, как сотрудник четко сказал, что это можно сделать. Он говорит, что если банкомат через некоторое время открыл купюроприемник, то это уже не его проблема.

Что советуют

Скорее всего, не сработала должным образом механика банкомата. В схожих ситуациях рекомендуют фиксировать все происшествия дела и обращаться с письменной претензией к банку. В ней следует указать Ф.И.О. и паспортные данные, информация о карте, терминале и произошедшем событии. Также заявка должна содержать требование о возврате ваших средств. Заявление следует подавать не позднее следующего дня с момента возникновения проблемы с банкоматом. Также рекомендуют снимать такую ​​сумму по 4 тысячи гривен.

Раньше мы писали о том, как легально заработать на валюте в ПриватБанке. А также что делать, если нельзя снять валюту с карты Monobank. Также Информатор писал, как получить оплату по частям от ПриватБанка и что нужно знать о пене в случае просрочки.

Богдан Зосимчук

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube