При поломке рейсового автобуса перевозчик должен немедленно направить другой автобус и доставить пассажиров в пункт назначения или автовокзала, действующим законодательством Украины установлена гарантия быстрой замены транспортного средства в случае поломки или аварии.
Автобус, следовавший в Черногорию, 13 июля сломался в дороге. Пассажиры обратились в Укртрансбезопасность с жалобой. Инспекторы Укртрансбезопасности составили акт на перевозчика по абз. 6 и абз. 8 ч.1 ст. 60 ЗУ «Об автомобильном транспорте», что предусматривает штраф в размере 34 000 грн. Об этом 14 июля сообщили в Укртрансбезопасности.
"13 июля, около 18:00, на Линию информационной поддержки +380443504304, обратились пассажиры автобуса, следовавшего в Черногорию. Заявители сообщили, что они находятся на автозаправке в г. Мукачево и что их автобус сломался. Перевозчик обещает им предоставить автобус на замену 4 пассажиров, среди которых несовершеннолетние дети. Информация была передана в Отдел государственного надзора в Закарпатской области. Было обнаружено, что водитель использовал чип-карту другого водителя, чем нарушил требования ст.53 ЗУ «Об автомобильном транспорте», - говорится в сообщении.
Укртрансбезопасность напоминает: при поломке рейсового автобуса перевозчик должен немедленно направить другой автобус и доставить пассажиров в пункт назначения или автовокзала. Действующим законодательством Украины установлена гарантия быстрой замены транспортного средства в случае поломки или аварии .
В Украине есть категория граждан, имеющих право на льготный проезд. Однако иногда бывают случаи, когда водитель отказывает в бесплатной перевозке. За защитой своих прав вы можете обратиться с жалобой или заявлением в Укртрансбезопасность, сотрудников полиции или в транспортный отдел городского совета.
Укртрансбезопасность напоминает, если вам безосновательно отказали в безвозмездном проезде необходимо:
К жалобе/заявлению обязательно нужно добавить копию удостоверения, подтверждающего право на льготный проезд и копию билета.