По словам абонентки, никаких уведомлений от Киевстара об указанной услуге ей не поступало
Абонентка Киевстар случайно узнала, что с 2018 года пользуется услугой «Мобильная безопасность». С ее счета ежемесячно взимают 7 гривен, никаких сообщений и уведомлений об этой услуге ей не поступало. О своей ситуации она написала 19 сентября на Facebook-странице.
Она пополнила счет Киевстар для снятия абонентской платы. Однако этого не произошло из-за нехватки средств.
"Я пополнила счет, чтобы сняло абонентскую плату. Мне приходит сообщение о том, что услуга не подключена, потому что недостаточно средств. Звоню на 466, где сказали, что у меня подключена услуга «Мобильная безопасность», я им говорю, что ничего не подключала, а оператор говорит отправьте смс на номер 6911 Stop и она автоматически отключится. Задаю вопрос относительно этой услуги, а он говорит, я информацией не владею и кладет трубку. Отправляю я это смс Stop приходит сообщение, что услуга отключена за подробной информацией обратитесь по телефону 6911. Спросила когда и каким образом подключена услуга «Мобильная безопасность», мне говорят от 7 июля 2025 года, я говорю, что не подключала такой услуги. Попросила предоставить информацию, каким образом я это подключила и где есть сообщения, а она говорит, я такой информацией не владею и сбросила мой вызов. Написала письмо на горячую линию и через несколько минут мне звонят по телефону с извинениями, я им говорю, что меня уже не интересуют ваши извинения, потому что два оператора мне нахамили и сбросили мой вызов, а он извините, мы предоставим вам всю необходимую информацию. Я его спрашиваю, каким образом подключена у меня эта услуга и почему меня об этом не сообщали, а он говорит она с 2018 года ноября активирована по сегодняшний день, я говорю хорошо, а почему не поступало сообщений о том, что у меня подключена эта услуга, но он затруднился ответить на этот вопрос. Говорю мне обращаться в полицию, в суд, в главный офис, а он пообещал вернуть деньги за два года. Спрашиваю, а за предыдущие годы, а он, к сожалению, только за 2024-2025 годы, в течение двух дней средства поступят на счет", - рассказала женщина.
"Мобильная безопасность" - это услуга, позволяющая видеть родных на карте, получать уведомления об их передвижении и защитить свой смартфон через мобильное приложение. Сервис позволяет дистанционно управлять телефоном и помогает вернуть его в случае потери или кражи. С услугой вы сможете: знать, где ваши близкие, и получать уведомления об их перемещении; дистанционно управлять смартфоном при потере (просмотреть расположение, включить звуковой сигнал); получить свой потерянный смартфон курьером, общение тем, кто нашел его, оператор берет на себя; получать уведомления о воздушной тревоге в вашем регионе; убедитесь, что ваши данные в безопасности благодаря функции защиты личных данных.
Для подключения услуги необходимо загрузить приложение «Мобильная безопасность» из Google Play или App Store, пройти авторизацию по телефону и выбрать пакет; SMS-сообщениеv отправить код пакета на номер 6911 (бесплатно). Услуга доступна для подключения к устройствам с операционной системой Android (8 и выше) и iOS (15 и выше). Чтобы отказаться от услуги, отправьте SMS-сообщение с номера, на который подключена услуга, с текстом «Стоп» на номер 6911.