У Киевстар объяснили, почему предоставляют тариф не на весь месяц

В Киевстар указывают, что тариф действует не месяц, а 4 недели, это 28 дней

Киевстар
Абонентка Киевстар недовольна тем, что пополняет счет на месяц, а услуги получает на меньший срок

Абонентка Киевстар пользуется тарифом за 175 гривен. Однако оператор оказывает услуги не в месяц, а меньше. Соответствующую жалобу оставила 2 ноября под публикацией компании.

Женщина платит Киевстар за тариф 175 гривен. В то же время пользуется услугами менее месяца. 

"Довольно, тариф уже 175 гривен да еще и пополнение счета не месяц, а меньше", — жалуется женщина. 

Другие абоненты также жалуются, что оператор предоставляет пакет услуг не на весь месяц. К примеру, пользователь 31 октября пополнила счет на 225 гривен в месяц, но акция подключилась до 27 ноября.

Реакция Киевстар на жалобу женщины

В Киевстар прокомментировали жалобу женщины. Там указывают, что соответствующую модель тарификации используют все операторы. Однако они предлагают тарифы с разным принципом оплаты. 

"Такую модель тарификации используют все операторы. Однако мы предлагаем тарифы с разным принципом оплаты. Например, тарифы на условиях договора, Все вместе действуют месяц. Вы можете выбрать удобную для вас форму обслуживания", — заявили в Киевстар. 

Также Киевстар отмечает, что тариф действует не месяц, а 4 недели, это 28 дней.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube