Абонент не получил услуг, за которые заплатил средства, поэтому решил уйти от Киевстар – реакция оператора

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины

Киевстар
Мужчина поделился негативным опытом использования услуг Киевстар

Мужчина пользовался мобильной связью и интернетом от Киевстара. Однако, несмотря на уплаченные средства, он не мог получить услуги, поэтому решил уйти от оператора. Соответствующий комментарий клиент оставил 9 июня под публикацией компании.

По словам мужчины, у него были средства для активации пакета, но Киевстар зарезервировал 20 гривен, что помешало подключить услугу. Также у него пропал домашний интернет, за который он заплатил деньги. 

"Расскажу мой опыт с Киевстаром. Да, действительно интересно иметь услугу мобильной связи и интернета у одного оператора. Но мой опыт закончился отрицательно, 01.06.2025 года пересмотрел состояние счета сориентировав какую сумму нужно доплатить, чтобы активировать пакет, и спокойно занимаюсь своими делами. 08.06.2025 года вернувшись домой с удивлением интернет заблокирован, потому что недостаточно средств, позвонив оператору меня осчастливили, что оказывается мой телефон посылал сигналы по запросу интернета (неожиданное совпадение) и поэтому Киевстар зарезервировал моих 20 гривен, чтобы порой большая компания не потерялась, и потому не хватило денег на активацию пакета. Технически по состоянию на 01.06.2025 года у меня была сумма для оплаты пакета, который выбрал (но нужно было прочитать условия договора, именно так мне оператор порекомендовал, что там все указано). Относительно мошенничества 1. мошенничество (обман) - спрашиваю оператора можно ли пообщаться с кем-то относительно этой ситуации, ведь не считаю себя виновным, ответ нет, звонит мне менеджер из Киевстара и спрашивает, что именно случилось и пытается уладить ситуацию, вежливо пожелал хорошего дня и сообщил, что решение мигрировать из сети Киевстар окончательное. 2. мошенничество (обман) – что же могло быть еще после этого разговора у меня дома пропадает тот злосчастный интернет (за который я заплатил снова, потому что интернет нужен был), звоню на мое не любимое 466 и оператор проверяет и говорит, что проблема с роутером нужен вызов мастера (вежливо говорю не надо) звоню местному оператору, через час пришел мастер переключил к тому самому нерабочему роутеру и интернет работает (мастер из местного оператора не перенастроил, только подсоединил кабель). Из чего делаю вывод, что меня банально выключили, раз я хочу переключиться от Киевстара, не важно, что за этот пакет услуг я оплатил. Подумайте тысячу раз, нужно ли оно вам", - жалуется мужчина.

Реакция Киевстар на жалобу мужчины

В Киевстар отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что всегда действуют в соответствии с требованиями действующего законодательства.

"Досадно, что у вас сложилось такое впечатление, мы не занимаемся подобным. Киевстар всегда действует согласно требованиям действующего законодательства. Для нас важна репутация компании и доверие клиентов. Мы всячески помогаем бороться с противоправной деятельностью и не используем никаких мошеннических схем", - рассказали в Киевстар. 

Что делать, если плохое качество связи?

Если вы заметили ухудшение качества связи в отсутствие электроснабжения, обратите внимание, что работа оборудования мобильной связи зависит от стабильного электроснабжения. Если отключения электроэнергии продолжительны и масштабны, абоненты в некоторых населенных пунктах могут испытывать сложности со связью и интернетом. Воспользуйтесь этими услугами позже. Также проверьте, не находитесь ли вы в «Национальном роуминге». Воспользуйтесь сетью другого оператора только при отсутствии покрытия Киевстар. Детали и как переключиться на сеть Киевстар можно найти здесь. Если ухудшение качества связи не зависит от электроснабжения, сообщите детали удобным для вас способом:

  • Позвоните по телефону 466 с мобильного Киевстар или 0 800 300 466 из других сетей
  • Подайте Онлайн обращение

При обращении укажите следующую информацию:

  • Номер телефона, с которым возникли затруднения.
  • Название населенного пункта (район, область), а также улицу и номер дома или примечательное место, где есть проблемы со связью.
  • Где именно наблюдаются проблемы: только в помещении или в помещении и на улице? Качество связи во многом зависит от особенности конструкции домов. В частности – от материала перекрытий и стен.
  • Как давно случилось ухудшение работы услуг в вашем населенном пункте?
  • Укажите уровень покрытия, который обычно наблюдается у вас и других абонентов: высокий, средний, низкий или отсутствует/меняется. Какая технология покрытия отображается, когда возникают трудности: 3G, 4G(LTE), 2G(EDGE).
  • Подробно – о замечаниях, которые возникают у вас при пользовании услугами связи. Например, если покрытие сети присутствует, в чем проявляется плохое качество: обрыв звонка, качество передачи речи, повторяется ли ситуация при вызове из других номеров.
  • Как влияет на качество связи перестановка SIM-карты в другой мобильный телефон?
  • Отмечается ли подобная проблема в населенном пункте у ваших знакомых или соседей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube