Абонент Киевстар столкнулся с трудностями при пользовании eSim – реакция компании

По словам мужчины, чтобы привязать номер к новому устройству, нужно звонить со старого телефона

Киевстар
Мужчина жалуется на трудности при использовании eSim от Киевстара

У мужчины возникли трудности при использовании eSim. Он привел пример другого оператора, где номер активируется с помощью QR-кода, но у Киевстар совсем по другому. Соответствующий комментарий клиент оставил 19 марта под публикацией компании.

По словам мужчины, чтобы привязать номер к новому устройству, нужно звонить со старого телефона. А если не знал и продал телефон, придется снова покупать SIM и подключать. Однако активировать его можно на новом телефоне только раз в сутки. А если больше, это уже подозрительное действие.

«Уважаемый Киевстар, почему всегда с eSim какие-то сложности? Я понимаю, что вы хотите заработать дополнительные деньги на незнании людей, но имейте совесть! Если покупаешь номер, то это твой номер и ты можешь с ним делать, что хочешь и активировать там, где хочешь. В Лайфселл он активируется по QR-коду, который идет с номером, всегда просто сканируя его! У вас же нет! Ты должны со старого телефона звонить, чтобы привязать к новому устройству. А если не знал и продал телефон, иди покупай снова SIM и подключай! Но это не все! Оказывается, активировать ее можно на новом телефоне только раз в сутки. А если больше, это уже подозрительное действие, и ты 3 дня не можешь вообще ничего", - жалуется мужчина. 

Реакция Киевстар на жалобу мужчины 

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что в отделении смогут восстановить его SIM-карту до физического состояния и он сможет и дальше ею пользоваться. Однако за услугу придется заплатить 50 гривен.

"Чтобы избежать злоупотреблений и случайных заявок, абоненты могут самостоятельно менять SIM на eSIM в Мой Киевстар не чаще чем раз в три дня. В большинстве случаев этого достаточно. Если нужна более частая замена, можно обратиться в магазин. Для удобства пользователей в приложении будет отображаться время действия ограничения", - заявили в Киевстар. 

Подключение eSIM с контрактом с помощью BankID и «Дія»

Заказать eSIM с контрактным подключением в Киевстар можно онлайн с помощью идентификации через сервис Национального банка Украины BankID или шеринг документов через приложение «Дія». Чтобы оформить eSIM с контрактом, нужно на сайте интернет-магазина Киевстар выбрать контрактный тариф. С помощью BankID или Дія абонент может скачать необходимые документы, заполнить форму и подписать контракт онлайн с помощью графической подписи. После этого он получит QR-код для установки eSIM.

Благодаря технологии eSIM, пользователь может иметь несколько номеров на одном смартфоне, не переживая за наличие слотов в девайсе. Также eSIM не имеет срока давности, поэтому ее не нужно обновлять.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube