Мужчина возмущен обслуживанием в отделении ПриватБанка и считает, что так невозможно обращаться с клиентами
У мужчины возникли сложности с получением депозита в долларах. Кассовое обслуживание в отделении ПриватБанка не было исполнено. По его словам, это нарушение предоставления услуг согласно лицензии. Соответствующая жалоба опубликована 26 сентября на сайте Минфина.
Он недоволен обслуживанием в отделении ПриватБанка по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, проспект Победы, 28. Гражданин считает, что так невозможно обращаться с клиентами.
"25.09.2024 года возникли сложности с получением депозита в валюте ($). Кассовое обслуживание не было выполнено. Это является нарушением предоставления услуг согласно лицензии. Получил возмущение. Средства были: заказаны, согласованы, доставлены. Так, невозможно обращаться с клиентами", – жалуется мужчина.
В ПриватБанке сообщили, что провели разбор замечания мужчины по поводу обслуживания в отделении. Там извинились за инцидент, с которым ему пришлось столкнуться.
"Был проведен разбор вашего замечания по поводу обслуживания в отделении ПриватБанка. Приносим извинения за инцидент, с которым вам пришлось столкнуться. Мы считаем качественное обслуживание клиентов своей ключевой целью. Нами была проведена внутренняя проверка, в ходе которой проведена необходимая работа с персоналом. Хотим заметить, что банк принимает и выдает валюту, которая соответствует требованиям НБУ в соответствии признаков изношенности (настоящие банкноты иностранной валюты, которые сохранили признаки платежности и не имеют признаков значительного износа). Доллары старого образца являются платежными и находятся в обращении. Все банки работают с долларами нового и старого образцов. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем сотрудничество с банком оставляло у вас только положительные впечатления", - заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.