В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины
Женщина недовольна тем, что Укрпочта не извещает о получении заказного письма. Приходится самостоятельно приходить в отделение и узнавать информацию. Соответствующий комментарий клиентка оставила 27 июля под публикацией компании.
По словам женщины, ей поступило письмо, отправителем которого указана Генеральная дирекция Укрпочты. Однако никаких уведомлений от почтового оператора она не получила.
"Не приносят сообщения на получение заказного письма, не звонят по телефону о поступлении письма, вообще не сообщают о поступлении письма, а когда сам подходишь и спрашиваешь было ли на мое имя письмо, то они уже подготовили его на отправку обратно к отправителю. Кстати отправителем письма была Генеральная дирекция Укрпочты", - жалуется женщина.
В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины. Там указали, что если для письма отправителем указан номер телефона получателя, смс-уведомление генерируется автоматически.
"Если для письма отправителем указан номер телефона получателя, то смс-уведомление генерируется автоматически. Бумажное уведомление в таком случае не доставляется. Для проверки деталей просим предоставить трек-номер письма нам в личные сообщения", - заявили в Укрпочте.
Женщина отмечает, что номер телефона указан, но сообщение не поступало. В Укрпочте говорят, что это объясняет отсутствие бумажного извещения в почтовом ящике. Уведомление автоматически генерируется системой по прибытии письма в отделение, как обычная смс или сообщение на Viber.
Рекомендуемое письмо/открытка пересылается заказным порядком и имеет трек-номер для отслеживания. Как отправить: передать письмо оператору в почтовом отделении и после уплаты получить расчетный документ (чек), в котором указан трек-номер отправки. За трек-номером можно отследить письмо (на сайте Укрпочты, в мобильном приложении или через чат-бот в Messenger, Viber и Telegram). Рекомендованные письма Укрпочта выдает лично адресату под подпись или по доверенности (доставляем по адресу или выдаем в отделении).
Какие сроки пересылки рекомендованной письменной корреспонденции, писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок?
Время, установленное для пересылки почтовых отправлений от почтового отделения, где принято отправление, в почтовое отделение места вручения (без учета выходных дней) составляет:
Как разыскать отправленное за границу заказное письмо?
Отправителю необходимо обратиться с заявлением о розыске письма, заполнив онлайн-форму по ссылке и выбрав тему «Отправка не поступила/розыск» (если МПО оформлено в Личном кабинете на сайте Укрпочты, заявление можно подать, зайдя в меню отправки и нажав на кнопку «Онлайн-рекламация». Обращение по розыску можно подать в течение шести месяцев со дня принятия оператором почтовой связи почтовой отправки.