Человек не смог указать страну происхождения вложения международной посылки
Мужчина на сайте Укрпочты решил оформить международную посылку. Однако при заполнении поля "Страна происхождения вложения" отсутствует выбор "Китай". Соответствующий комментарий клиент оставил 24 июля под публикацией компании.
По словам мужчины, он не смог указать страну происхождения вложения международной посылки. Ведь на сайте Укрпочты отсутствует выбор "Китай".
"Почему при оформлении международной посылки через web-кабинет Укрпочты в поле "Страна происхождения вложения" нет выбора "Китай"? Как можно что-то начинать продавать за границу, когда это невозможно удобно оформить?", - интересуется мужчина.
В Укрпочте отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что Китай и Гонконг убрали из списка стран происхождения товара.
"Раньше мы убрали Китай и Гонконг из перечня стран происхождения товара. Мы стремимся предупредить наших клиентов о возможных остановках, задержках или даже автоматических возвратах отправлений таможенными органами определенных стран, если в поле «страна происхождения» указан Китай или Гонконг. Эти сложности могут возникнуть из-за особенностей таможенного контроля в некоторых странах-назначения. Относительно выбора страны происхождения как отправитель вы несете полную ответственность за достоверность информации, указанной в таможенной декларации, включая страну происхождения товара. Вы лучше знаете особенности вашего товара, его происхождения, производителя. Если для вас важно указать "Китай" или "Гонконг", и вы готовы к возможным дополнительным проверкам или задержкам, вы можете создать отправку в мобильном приложении Укрпочты. Там эти страны доступны для выбора. Мы не даем указаний о том, какую страну вам необходимо указать, поскольку это зависит от фактического происхождения вашего товара. Наша задача лишь информировать вас о потенциальных рисках, связанных с выбором определенных стран происхождения", - объяснили в Укрпочте.