Мужчина при оформлении международной посылки на сайте Укрпочты не смог указать страну происхождения – реакция оператора

Человек не смог указать страну происхождения вложения международной посылки

Укрпочта
Мужчина на сайте Укрпочты при оформлении международной посылки не смог указать нужную страну происхождения вложения, потому что такая возможность отсутствует

Мужчина на сайте Укрпочты решил оформить международную посылку. Однако при заполнении поля "Страна происхождения вложения" отсутствует выбор "Китай". Соответствующий комментарий клиент оставил 24 июля под публикацией компании.

По словам мужчины, он не смог указать страну происхождения вложения международной посылки. Ведь на сайте Укрпочты отсутствует выбор "Китай".

"Почему при оформлении международной посылки через web-кабинет Укрпочты в поле "Страна происхождения вложения" нет выбора "Китай"? Как можно что-то начинать продавать за границу, когда это невозможно удобно оформить?", - интересуется мужчина.

Реакция Укрпочты на жалобу 

В Укрпочте отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что Китай и Гонконг убрали из списка стран происхождения товара.

"Раньше мы убрали Китай и Гонконг из перечня стран происхождения товара. Мы стремимся предупредить наших клиентов о возможных остановках, задержках или даже автоматических возвратах отправлений таможенными органами определенных стран, если в поле «страна происхождения» указан Китай или Гонконг. Эти сложности могут возникнуть из-за особенностей таможенного контроля в некоторых странах-назначения. Относительно выбора страны происхождения как отправитель вы несете полную ответственность за достоверность информации, указанной в таможенной декларации, включая страну происхождения товара. Вы лучше знаете особенности вашего товара, его происхождения, производителя. Если для вас важно указать "Китай" или "Гонконг", и вы готовы к возможным дополнительным проверкам или задержкам, вы можете создать отправку в мобильном приложении Укрпочты. Там эти страны доступны для выбора. Мы не даем указаний о том, какую страну вам необходимо указать, поскольку это зависит от фактического происхождения вашего товара. Наша задача лишь информировать вас о потенциальных рисках, связанных с выбором определенных стран происхождения", - объяснили в Укрпочте. 

Как отправить посылку за границу

  • Убедитесь, что вложение разрешено для пересылки, по ссылке.
  • Выберите почтовое отделение, в котором вам будет удобно оформить отправку. В областных центрах можно вызвать курьера, заполнив форму на сайте.
  • Ознакомьтесь с правилами таможенного оформления.
  • Самостоятельно оформите отправку в мобильном приложении или личном кабинете. Распечатайте сопроводительные документы.
  • Если вы оформляете посылку в отделении, подготовьте следующую информацию для заполнения сопроводительных документов: ФИО, полный почтовый адрес, индекс и номер телефона отправителя; ФИО, полный почтовый адрес, индекс и номер телефона получателя. Полный почтовый адрес включает в себя страну, область (штат), населенный пункт, улицу, номер дома и номер квартиры.
  • Оплатите услугу. Получите квитанцию, на которой указан трек-номер. Отслеживать отправку можно на сайте, в личном кабинете, в мобильном приложении, чат-боте в мессенджере или контакт-центре по номеру 0 800 300 545.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать