У абонентки Киевстар уже не первый раз возникает желание перейти на другого оператора
Женщина пополнила счет на 500 гривен. Киевстар автоматически снял абонплату и заказала еще дополнительный пакет. Но по нему ей насчитали только интернет. Соответствующий комментарий клиентка оставила 19 мая под публикацией компании.
Она обратила внимание на то, что дополнительный пакет услуг от Киевстара начисляется частично – интернет без дополнительных минут. Уже не в первый раз у нее возникает желание перейти на другого оператора.
"Киевстар, возможно, хотя бы здесь вы ответите, потому что поддержка 466 не может (вместе с технической, к которой невозможно обратиться). 19.05.2025 года было пополнение счет на 500 гривен. Оплата по тарифу - 250 гривен. Поскольку в январе уже была неприятная ситуация, когда был пополнен счет, но без заказа пакета, не были начислены услуги (минуты и интернет) и снимались средства стандартно. Через 10 дней возникла необходимость снова пополнить счет и заказать пакет через *578#. Из-за нехватки средств абонплата не была снята. Сейчас я пополнила счет на 500 гривен, чтобы заказать пакет услуг и был остаток на счету. Я заказала пакет через *578# (вспоминая ситуацию в январе). И оказалось, что абонплата уже была снята автоматически (почему-то в январе этого оператор не делал), и я заказала еще дополнительный пакет. Но по дополнительному пакету насчитали только интернет (автоматически насчитали 20 ГБ+ насчитали 20 вне очереди). А почему не насчитали минуты вне очереди (250 автоматически по пакету предоставили)? Какое-то интересное начисление внеочередного пакета? Вопрос: почему в январе нужно было после просроченного пополнения заказывать пакет, а в мае насчитали автоматически? Почему вне очереди начисляется пакет частично (дали дополнительный интернет без дополнительных минут)? Вы либо начислите дополнительно заказанный пакет в полном объеме (добавьте 250 минут, потому что он тоже оплачен дополнительно), либо аннулируйте дополнительный пакет услуг (заберите дополнительные 20 ГБ) и верните на счет 250 гривен. Уже не первый раз возникает желание перейти на другого оператора, хотя грустно, ведь я с вами больше 10 лет. Все больше у вас мошеннических схем", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Ей советуют проверять снятие платы в приложении Мой Киевстар.
"Досадно, что у вас произошла такая ситуация. Во избежание в дальнейшем рекомендуем проверять снятие платы в приложении Мой Киевстар", - заявили в Киевстар.
Подписка
Заказывайте пакет услуг по вашему тарифу ранее запланированной даты оплаты. Как заказать пакет самостоятельно:
Есть несколько способов:
Что произойдет с оставшимися гигабайтами и минутами?
Если вы вне очереди заказали пакет услуг, обычно все предыдущие объемы тарифа обновляются. В некоторых тарифах подписки сохраняются остатки гигабайтов. Чтобы быстро проверить остаток гигабайтов, наберите *112# или перейдите в Мой Киевстар. Гигабайты хранятся только для объемов в Украине. Если вы за границей и пользуетесь Роумингом как дома, проверяйте ваши остатки через комбинацию *121#.
Нужно ли самостоятельно заказывать пакет, если пропущена плата за тариф
Обычно все плановые оплаты в тарифах подписки снимаются в полночь (после 00:00). Если вдруг вы пропустили свою плановую оплату и пополнили счет позже:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.