У абонентов Киевстар иногда не работает мобильный интернет в роуминге
Абоненты Киевстар сталкиваются с тем, что телефон регистрируется в сети местного оператора (это видно на экране), но мобильного интернета нет. В первую очередь, нужно убедиться, что на счету достаточно средств. Об этом идет речь на сайте оператора.
Стандартный тариф для абонентов подписки на мобильный интернет в роуминге – 6 гривен за 50 КБ. Для контрактных пользователей на счете должно быть больше 25 гривен. Но если у вас действует программа кредитования (возможность пользоваться связью с отрицательным балансом), достаточно, чтобы не был исчерпан подключенный кредит.
"Если вы пополнили счет, перезагрузите телефон и снова попытайтесь зайти в интернет. Убедитесь, что в настройках телефона правильно указана точка доступа (APN)", - указали Киевстар.
Если в другой стране телефон не зарегистрировался в сети местного оператора автоматически: проверьте наличие роуминга; перезагрузите телефон (выключите и через 10-15 секунд включите); выберите сеть оператора роуминга вручную в настройках.
Расход средств можно проверить через приложение Мой Киевстар. Абонентам подписки следует обратить внимание на то, что доступ к детализированной информации о вызовах предоставляется за период начиная со дня регистрации в системе. В то же время пользователям контракта доступ к детализированной информации о звонках и расходах на услуги мобильной связи в разделе «Расходы» предоставляется за последние 12 месяцев.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.