У женщины нет доступа к мобильной связи, поэтому она не может войти в Приват-24
Клиентка ПриватБанка авторизовалась в приложении благодаря пин-коду. Ее требуют ввести код из сообщения, которое поступит на телефон, но она не имеет доступа к связи. Соответствующий комментарий клиентка оставила 27 марта под публикацией финучреждения.
По словам женщины, она не может авторизоваться в приложении Приват-24 через код. Ведь у нее отсутствует доступ к мобильной связи.
"Здравствуйте, я нахожусь на оккупированной территории, а у меня раньше вход в клиент Приват-24 был по пин-коду, а сейчас не дает ввести пароль, сразу просит 3 значный код из сообщения, но у меня нет доступа к украинской связи, что мне делать?", - интересуется женщина.
В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Ей советуют подождать при входе в Приват-24, пока система предложит выбрать "другой способ", чтобы подтвердить вход в аккаунт альтернативным способом вместо смс или звонка.
"По соображениям безопасности, код для подтверждения не отправляется в мессенджеры. Банк предоставляет возможность войти в Приват-24 разными способами. Если отсутствует мобильная связь, то можно подождать при входе до тех пор, пока система предложит выбрать "другой способ", чтобы подтвердить вход в аккаунт альтернативным способом вместо смс или звонка. Если с этим возникают трудности, обратитесь в онлайн чат на сайте — коллеги в чате радостно помогут решить вопрос и войти в аккаунт", - заявили в ПриватБанке.
После ввода пароля для подтверждения авторизации используются следующие способы:
Также войти в Приват-24 можно с помощью отпечатка пальца или распознавания лица. Тогда не нужно вводить пароль от аккаунта и дополнительно подтверждать авторизацию.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.