Женщина уже третий день приходит в отделение Ощадбанка
Женщина решила забрать наследство со счетов умершего отца в размере около 30 тысяч гривен. Она заполнила кучу бумаг в отделении Ощадбанка, но это не дало никакого результата. Соответствующий комментарий клиентка оставила 7 мая под публикацией компании.
По словам женщины, она уже третий день приходит в отделение Ощадбанка. Однако наследство, которое осталось от отца, забрать не может.
"Мне нужно получить у вас наследство со счетов умершего отца. Там незначительные суммы, всего около 30 тысяч гривен. Я прихожу уже третий день и сижу у специалиста по часу-полтора. Я подписала и заполнила уже больше бумаг чем за всю свою жизнь. Но это оказалось бесполезно, потому что руководитель был на каком-то совещании и не смог, то согласовать. В ПриватБанке та же процедура заняла 10 минут и через час деньги были у меня на счету", – жалуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что процедуры, связанные с открытием счетов и оформление различных услуг, могут отличаться в разных банках.
"Процедуры связанные с открытием счетов и оформление различных услуг могут отличаться в разных банках. Некоторые документы действительно должен согласовать руководитель отделения, но как вам сообщили работники, отсутствовал из-за совещания, что также повлияло на задержку в оформлении документов", - заявили в Ощадбанке.
На лицевой стороне карты есть 16-значный номер – это адрес, по которому вам могут отправлять деньги на счет. Для получения платежа назовите отправителю только этот 16-значный номер и ФИО. Если у вас кто-то спрашивает другие данные – 3-значный код с обратной карточки, код из сообщения в мессенджер, пароль к интернет-банкингу или PIN-код:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.