Женщина с ребенком остались без средств
Клиентка Приватбанка пожаловалась на то, что неизвестные рассчитались в супермаркете Сильпо по ее карте, в то время, когда сама женщина находится за границей. Мошенники закупились на 10 300 грн.
Соответствующее сообщение появилось на сайте Minfin. Женщина сообщила, что из-за того, что карту с остатками средств заблокировали, она осталась без денег с ребенком. А восстановить карту можно только при собственном присутствии.
"Подала заявку на мошенничество. Ответили, что эта операция осуществлена в сети другого банка, сумма списана с карты. Рассмотрение до 120 дней. Но почитав отзывы на любых сайтах по мошенничеству, средства не возвращают", - написала клиентка Приватбанка.
Представители банка объяснили, что правила обжалования транзакций строго регламентированы платежной системой. Сначала платежная система предоставляет 15 дней для мирного разрешения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция. Если это невозможно, нужно открывать спор, который будет рассматриваться до 120 дней.
"Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет по вашей просьбе, то с нашей стороны будет открыт спор. Действительно, он будет рассматриваться в срок до 120 дней. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон обжалования было время собрать нужные документы", - ответили в банке.
В комментариях под сообщением один из пользователей объяснил, что в таких случаях нужно сразу обращаться в службу поддержки сети Сильпо.
"Если Сильпо сразу бы отменили заказ сделанный мошенниками, то деньги вам бы вернули. Если Сильпо не получило информацию вовремя и отдала заказ на эту сумму, то Сильпо будет упираться и не возвращать вам деньги. Я думаю это был онлайн заказ. Если это не онлайн заказ и вашу карточку как-то дублировали и оплатили товар на кассе дублем вашей карты, то можете передать привет безопасности ПриватБанка", - пояснил комментатор.
В Приватбанке клиентам объясняют, что делать для защиты своих средств на карте:
Напомним, ранее Информатор сообщал, что клиент Приватбанка пожаловался на начисление бешеных процентов по закрытому кредиту: что ответил банк.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь.