“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Стоимость тарифа поднимают в одностороннем порядке и даже не предупреждают абонентов
Мобильный оператор "Киевстар" захлебнулся в жалобах от абонентов. В большинстве своем они связаны с увеличением цен тарифов в одностороннем порядке. Один из пользователей написал, что его стоимость подняли с 200 до 250 гривен и даже не предупредили.
В комментариях на официальной странице "Киевстар" в Facebook он написал, что несколько месяцев назад урегулировал вопрос с компанией, но цена снова завышена и никто его об этом не предупредил.
"Что за фигня с тарифом? Несколько месяцев назад в одностороннем порядке перебросили на "все вместе" за 250 гривен. Созвонился с оператором и переключили на 200. Сейчас снова сообщение из предупреждения о снятии 250 грн", – написал мужчина.
По его словам, он пытался связаться с оператором через 466 , но тщетно. Поиск пункта связи с оператором в голосовых подсказках отсутствует. В заключение абонент напомнил "Киевстару", что в стране война и спросил "не лопнет ли он от алчности".
Сначала мужчине корректно ответили, чтобы он написал детали своей жалобы, но после слов "снизьте тарифы и упростите доступ к оператору", перешли к более резкой форме общения.
"Цены на наши услуги соответствуют ситуации на рынке, потребностям и возможностям наших абонентов. Доступ к операторам прост: можно писать в ФБ, инстаграмм, через приложение Мой Киевстар, на сайте Киевстар, позвонить по телефону на 466", – говорится в сообщении.
Если все же проблема существует, то порекомендовали обратиться в личные сообщения.
Ранее Информатор писал, что Киевстар прекратил предоставлять услугу "Комфортный переход", которая была самой популярной среди абонентов. Также сообщалось, что он прекратил действие шести тарифов. Речь идет о старых и неактуальных предложениях, на которые почти нет спроса. "Киевстар" запустил новый тариф за 200 грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.